Расписания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания |
11.10.2008, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот-с, раздобыл-с
-------------------- /\ |
|
|
1.3.2009, 13:23
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
На этой схемке, количество пассажиров как минимум в три раза больше от официально декларированных. Да и насчет более малых процентов у остальных работников, заблуждаетесь. Сняли 100% премии и 100% выслуги в плюс 15 дней за свой счет.
Причем решение, увы неоптимальное, похоже уже принято. Допа: "И если где-то полчаса можно с утра подправить, пусть не с полшестого, а с шести, то вечером оно должно работать как на сегодняшний момент". Причем есть мощнейший прецедент, - Киев давно работает с 6-и часов.. А по этой схемке видно: 1) что рабочий день заканчивается строго в 17:00 и в 18:00 и в соответствии с ним провал в 17:30, что дает эффект Московского проспекта на Пролете. 2) все вузы начинают работу практически синхронно (видны четко первая и вторая пара) Сдвижка, например, работы вузов на 30 мин и введение стимулирующего тарифа например с 5:30 до 6:30 в 1-грн раскидала бы 8-и часовый пик и позволила выпускать в данный период не 26-пар а порядка 24-ех (напомню 26-пар ХМ уже практически не в состоянии поддерживать, - некому и не на чем) Я лично по этой схеме вижу паралич управления. Сам отучился на второй смене в вузе, а спустя более 10 лет понял какого черта :-) Поезда выпускаемые после 22 я просто называю пьяными и весьма демократичными, можно покурить, поссать в вагоне, расклеить обьявы типа, - Белый человек, великая Украина (в переводе. бей жидов спасай Россию) да и развести явно не бедных пользователей Киевского экспресса сэкономивших на такси. |
|
|
1.3.2009, 15:17
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Причем есть мощнейший прецедент, - Киев давно работает с 6-и часов.. Давно - это сколько? В ноябре лично ехал до 6:00 с левого берега как раз на экспресс. да и развести явно не бедных пользователей Киевского экспресса сэкономивших на такси. Чем-то очень нехорошим попахивает от этого заявления. Если человек не беден, так давайте его загоним в бедность? И о какой "экономии" на такси може идти речь? Одно дело - 100 грн. на 500 км. до Киева при отсутствии приемлемых более дешевых альтернатив, и другое дело - половина этой цены за 10-15 км. от вокзала до дома. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:28 |