![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот-с, раздобыл-с
![]()
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
На этой схемке, количество пассажиров как минимум в три раза больше от официально декларированных. Да и насчет более малых процентов у остальных работников, заблуждаетесь. Сняли 100% премии и 100% выслуги в плюс 15 дней за свой счет. Причем решение, увы неоптимальное, похоже уже принято. Допа: "И если где-то полчаса можно с утра подправить, пусть не с полшестого, а с шести, то вечером оно должно работать как на сегодняшний момент". Причем есть мощнейший прецедент, - Киев давно работает с 6-и часов.. А по этой схемке видно: 1) что рабочий день заканчивается строго в 17:00 и в 18:00 и в соответствии с ним провал в 17:30, что дает эффект Московского проспекта на Пролете. 2) все вузы начинают работу практически синхронно (видны четко первая и вторая пара) Сдвижка, например, работы вузов на 30 мин и введение стимулирующего тарифа например с 5:30 до 6:30 в 1-грн раскидала бы 8-и часовый пик и позволила выпускать в данный период не 26-пар а порядка 24-ех (напомню 26-пар ХМ уже практически не в состоянии поддерживать, - некому и не на чем) Я лично по этой схеме вижу паралич управления. Сам отучился на второй смене в вузе, а спустя более 10 лет понял какого черта :-) Поезда выпускаемые после 22 я просто называю пьяными и весьма демократичными, можно покурить, поссать в вагоне, расклеить обьявы типа, - Белый человек, великая Украина (в переводе. бей жидов спасай Россию) да и развести явно не бедных пользователей Киевского экспресса сэкономивших на такси. Я немного не правильно выразился, а Вы немного не правильно поняли. Не 46% от премии сняли а премию 46% от ставки сняли... Вместе с выслугой эта сумма больше чем у всех прочих работников метрополитена, и к тому ж больше зряплаты некоторых работников... Это от 900 грн у молодых до 1500 у давно работающих машинистов просто улетели на ремонт кабинета Мусеева и на заправку его джипа... При всем при том хоть выслугу и вернут - потери всеравно огромные... 700 грн только лишь премии... ![]() Не хватало еще машинистам за свой счет брать, и так работать некому... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:10 |