![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
В Україні з'явиться підприємство по виробництву сучасних локомотивів. Відповідний меморандум щодо співробітництва сьогодні підписали Україна та Канада за участю канадської компанії Bombardier, передає "Інтерфакс-Україна" - http://dt.ua/ECONOMICS/ukrayina-i-kanada-s...iv-213427_.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны. Так незачем. Вот что-нибудь от Альстома на базе KZ4A было бы неплохо. Это - универсальный (грузопасс) электровоз, который в оригинале (во Франзуском исполнении) способен работать в какой угодно составности от 1 до 5 секций с телеуправлением, возможностью разнесения секций по составу (то есть, для управления с единого поста необязательно чтобы секции были друг с другом связаны) и с двухсистеным вариантом. Для казахов этого всего не делали, так как им не надо, но поставщиком электронных компонентов все равно является Альстом. Казахам не надо, нам надо - могут сделать, это несложно, НЯП, т.к. заложено в изначальной модели. -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 0:32 |