![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
В Україні з'явиться підприємство по виробництву сучасних локомотивів. Відповідний меморандум щодо співробітництва сьогодні підписали Україна та Канада за участю канадської компанії Bombardier, передає "Інтерфакс-Україна" - http://dt.ua/ECONOMICS/ukrayina-i-kanada-s...iv-213427_.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами.
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами. Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. То, что GE передает нам этот тепловоз на испытания еще не означает, что он нам нужен. Нам по факту "дали что есть на попробовать". У нас главная проблема сейчас - электровозы. Нам надо срочно менять ВЛ8(м), ЧС2, ЧС4. Нам нужны дополнительные электровозы переменного тока и двух систем питания. По тепловозам мы пока можем обойтись КР/модернизацией. У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам прооблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам проблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали! Руководствуясь такой логикой, нам и новые электровозы не нужны: у нас столько ДЭ1 и ДС3 нерабочих, которые "еще даже ресурс не выработали"... Так что вопрос не такой однозначный. ИМХО, конечно же. Недавно была статья о необходимости двусистемных электровозов. Больше всего повеселило, что без ВЛ82 (да, ВЛ82, без "М") не могут обойтись на станции... Пятихатки-Стыковая!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 14:17 |