![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот-с, раздобыл-с
![]()
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну так потому и 4 бригады, что не оборотник а сьезд... Угу, только на перегоне Дзержинского – Исторический музей составы останавливались в тоннелях ,ожидая освобождения станционного пути, но это была не беда, с минуты на минуты ожидалось продление :-(((. Кстати, 13 минут или 14? Для первого места было достаточно и 14-и. Да ,18 нынешних минут не канают. Здорово, 30 пар, 2:00 минуты интервала. А 1:30 да и сейчас бывает, но одиночные случаи. Рупь тридцать, максимум для метро советского типа, с оговорками до 1:25, но этот интервал держать надо в течении как минимум часа. В Харькове по топологии возможен на первой линии, но не возможен по энергетике. По второй возможен по энергетике, но невозможен по топологии. Третья ай-ля детская (студенческая) железная дорога вне конкуренции ;-). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Угу, только на перегоне Дзержинского – Исторический музей составы останавливались в тоннелях ,ожидая освобождения станционного пути, но это была не беда, с минуты на минуты ожидалось продление :-(((. Кстати, 13 минут или 14? Для первого места было достаточно и 14-и. Да ,18 нынешних минут не канают. Здорово, 30 пар, 2:00 минуты интервала. А 1:30 да и сейчас бывает, но одиночные случаи. Рупь тридцать, максимум для метро советского типа, с оговорками до 1:25, но этот интервал держать надо в течении как минимум часа. В Харькове по топологии возможен на первой линии, но не возможен по энергетике. По второй возможен по энергетике, но невозможен по топологии. Третья ай-ля детская (студенческая) железная дорога вне конкуренции ;-). На ХЗЛ просто сейчас не хватить составов,чтобы интервал был 1.30 мин,их сейчас 27 составов+резервные и вагоны,которые проходят ремонт.На СЛ насчитывается 21 состав,но в часы-пик выходит 17-18 составов+до 2004 года был последний ленинградский номерной,который передали в ТЧ-2 на АЛ.На АЛ 12 составов,но в часы-пик работает 7-8 составов,выходит,что 4 состава в резерве.Хотя в этих случаях можно сделать на ХЗЛ и СЛ,чтобы интервал был 1.30 минуты-увелшичить скорость движения,но этого,увы,не сбудется,т.к.и подвижной состав изношен+мусю жаба задавит.Хотя,сейчас бы то время,когда составы только и ездили на 32 позиции....и когда наше метро занимало 1 место по самой большой скорости в СССР |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 0:50 |