![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.
Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта? 1. Остаеться трамвай. Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом. В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом. 2. Будет новое трамвайное полотно. А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее. Какой негатив ? 1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию. Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух. 2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так : 1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года) Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская. 2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина. Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика. Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут. И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше. Что получим сейчас: Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны. Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр. Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Что самое интересное, что если бы в бюджете действительно были бы лишние 100 лимонов, их намного логичнее было бы пустить на достройку станции метро "Алексеевская".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Что самое интересное, что если бы в бюджете действительно были бы лишние 100 лимонов, их намного логичнее было бы пустить на достройку станции метро "Алексеевская". Не факт. Там нужно 200 млн. И это по ценам этого года. 100 млн - не решит ничего. Других 100 млн нет, а закапывать половину суммы в землю не рационально. Через год на достройку понадобиться куда большая сумма. Более того, город уже столько выделил на Металлист, что если бы эти деньги шли на метро, его бы пустили еще в 2008 году. Но стоит другой приоритет. Вернемся к теме: с 10 марта умирает трам по Пушкинской. Без общественных слушаний. Без обьявления войны. Без пуска альтернативного транспорта. Это первый клин. При таком раскладе умрет Тм 7 , так как через Пассионарии его никто не пустит. Это и так ясно. Тм 22 наладом дышит. Лесопарк остаеться только с Тм 12. В случае обрыва КС на Белгородском шоссе, район остаеться без электротранспорта, так как назвать Тм 12 стабильно работающим никак нельзя. Что можем мы? Многое! Требовать оставить трамвай на Пушкинской, нельзя повторить ошибки Петровского- Мироносицкой !!!!! На время реконструкции максимально сохранить трассу трамваев Тм 5 ЦПКиО - Пассионарии - ЮЖД - П.шлях-Моск. пр - Одесская Тм 7 Лесопарк - Пассионарии - ЮЖД - Гончаровка-Новоселовка Тм 12 может в это время не работать, отКВРенные вагоны с допуском на тяжелый профиль передаються на Тм 7 , КТМ 19 - на Тм 6. Если мы уступим, завтра нас нагнут еще сильнее!!!! Такие вот у них понятия! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:30 |