![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот-с, раздобыл-с
![]()
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
С 33 по 36 позицию применяется ослабление магнитного потока тяговых электродвигателей (в простонародие - шунтировка). Увеличивается ускорение, и потребление электроэнергии. У нас не используют в номерных потому что не нужно по режиму вождения (он и без шунтов нормально разгоняется). Но машинисты иногда применяют шунтировку при опоздании (для быстрого нагона).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
С 33 по 36 позицию применяется ослабление магнитного потока тяговых электродвигателей (в простонародие - шунтировка). Увеличивается ускорение, и потребление электроэнергии. У нас не используют в номерных потому что не нужно по режиму вождения (он и без шунтов нормально разгоняется). Но машинисты иногда применяют шунтировку при опоздании (для быстрого нагона). Чего,36 позицию часто применяют номерные и на АЛ и на ХЗЛ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:42 |