IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расписания
miaow
сообщение 11.10.2008, 15:38
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Вот-с, раздобыл-с rolleyes.gif


МЕТРОПОЛИТЕН - ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ Э/П НА СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА ПОСЛЕ 20 ЧАСОВ (ИЗ ЦЕНТРА)
ОСЕНЬ 2008 г., С 26 АВГ ПО 02 НОЯ
ХОЛОДНОГОРСКО-ЗАВОДСКАЯ ЛИНИЯ

РАБОЧИЕ ДНИ:
"Маршала Жукова" "Пролетарская"
2002
2008
2004 2014
2013 2023
2016 2026
2024 2034
2031 2041
2044 2054
2052 2102
2100 2110
2108 2118
2118 2128
2128 2138
2132 3142
2141 2151
2150 2200
2159 2209
2208 2218
2217 2227
2226 2236
2236 2246
2247 2257
2257 2307
2309 2319
2318 2328
2322 2332
2334 2344
2348 2358
0004 0014
0021 0031

ВЫХОДНЫЕ ДНИ:
"Маршала Жукова" "Пролетарская"
2007
2002 2012
2009 2019
2015 2025
2022 2032
2027 2037
2033 2043
2042 2052
2049 2059
2057 2107
2103 2113
2109 2119
2115 2126
2123 3133
2129 2139
2139 2149
2149 2159
2159 2209
2209 2219
2219 2229
2229 2239
2239 2249
2249 2259
2304 2314
2319 2329
2333 2343
2348 2358
0004 0014
0021 0031


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sintrael
сообщение 5.3.2009, 21:43
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 5.3.2009, 12:44) *
Раз пошел небольшой офф про позиции РК, тогда спрошу. Sintrael, в Еж-3 на Ход-2 РК доходит только до 18-й позиции, а если дать Ход-3, то РК бежит в обратную сторону до 36. Это верно? И еще: какую скорость может выжать 5-ти вагонный ежик на 18 позиции (т.е. Ход-2)? Слышал, что не более 30км\ч.

Ну что до 18 позиции - верно, но вот насчет 30 км/ч - опять таки все зависит от профиля пути. Если полосатик разгоняет 25 км в Ход 1 то ежик в Ход 2 ну никак не может набирать всего на 5 км/ч больше на прямых участках пути. А вращение РК на полосатиках и Ёжиках различается только лишь невозможностью прокрутки РК с 18 позиции сразу на 1 ибо не предусмотрено схемой а также мешает в конструкции РК штырь, упирающийся и мешающий дальнейшему вращению вала РК.

З.Ы. А вобще я в эксплуатации Ёжиков не очень силен. Мне ТИСУ и полосатые както ближе. Я Ёжиков боюсь!!! Не вздумайте ржать над этим выражением!!!

Цитата(Валера @ 5.3.2009, 15:49) *
Чего,36 позицию часто применяют номерные и на АЛ и на ХЗЛ

Цитата(81717\714 @ 5.3.2009, 16:35) *
На АЛ тоже только для нагона. А на ХЗЛ значит нужно по режиму вождения. Тут тебе точно скажет Sintrael или kum. В Москве, вообще в час-пик на некоторых линиях запрещено отправлятся со станции на Ход-2, только на Ход-3.

Цитата(81717\714 @ 5.3.2009, 17:57) *
Отправлятся то оно пофиг с какой. До 32 км\ч ты между Ход-2 и Ход-3 разницы не почуствуеш. А вот потом идет разгон интенсивнее. Тут идет чисто экономическая точка зрения. Может на некоторых салтовских номерных неработает ослабление поля, может еще что-то. Я рассуждаю только с теоритической точки зрения (как оно должно быть по конструкции), а как оно в практике - лучше машинистов тебе никто не скажет.

P.S. Без шунтировки, после 35-37км\ч теряется до 40% тяги.

Цитата(kum @ 5.3.2009, 19:29) *
Схема управления подвижного состава после вывода пусковых сопротивлений практически позволяет использование режима тяги на полном поле тяговых двигателей или с максимальным ослаблением поля, хотя имеется 4 ступени ослабления поля. Поэтому при переходе на максимальное ослабление поля, поезд разгоняется до большей скорости, чем это необходимо, и это приводит к увеличению сопротивления движению на отдельных участках траектории. В то же время оптимальной является траектория с более низкой скоростью в точке отключения, т.е. на ступени более полного поля двигателей, и хотя участок движения под тягой в этом случае длиннее, но расход электроэнергии меньше, так как тяговый ток существенно меньше. К сожалению, не все понимают, что потребляемая мощность определяется выражением P = UIt, в котором две переменных: I – величина тока, t – время движения в тяговом режиме, и поэтому время хода в тяговом режиме далеко не всегда находится в прямом соответствии с потребляемой мощностью. Именно этим объясняются результаты по экономии электроэнергии, достигнутые после отключения 4-ой ступени ослабления поля на вагонах 81/717-81/714, хотя далеко не во всех случаях целесообразно не использовать максимальное ослабление поля, особенно на длинных перегонах со значительным переломом профиля. Реализовать управление поездом по такой траектории при ручном ведении сложно, так как для выбора промежуточной позиции ослабления поля необходимо применять байпасный режим. Но машинист почти никогда не понимает – нужно ли использовать этот режим ведения и действует в основном интуитивно, что подтверждает классность.

Ну начнем с того что на 32 позиции РК номерной слабее тянет нежели Ёжик на 36. Всвязи с этим чтоб держать график им нужно либо затянуться в ходовом режиме (что зачастую невозможно из за неперекрываемых токоразделов) либо применить Ход 3. Поскольку позиций ослабления поля всего 4, время вращения вала РК на 1 позицию составляет около 0,20 секунды и после постановки в Ход 3 РК продолжает докручивать ослабление поля даже при постановке в Ход 2 - Машинист никак не может предотвратить полное выведение всех 4х позиций (ну конечно если очень постараться и непобояться перескочить в "0" - можно резко кинуть в Ход 3 и сразу же проскочив 2 позиции контроллера поставить в Ход 1). Именно по этой причине на составах в ТЧ 1 были демонтированы последние 2 позиции ослабления поля (хотя они были демонтированы и в ТЧ 2 но всеж были восстановлены). Таким образом они могли ездить примерно наравне с Еж3 (немногим быстрее).

Дальше больше: схемой заложена такая штука, как пока не пройдет весь Ход 2 - Ходом 3 машина не пойдет ибо пока не прокрутится 32 позиции - РК никак не окажется на 36. Именно потому при разгоне нет разницы стартовал Ход 2 или Ход 3. Скоростя указанные 81717\714 в действительности чрезвычайно приблизительны ибо есть такое реле РУТ (Реле Ускорения, Торможения) которое не дает РК вращаться со своей полной скоростью и превысить токи уставки. Тобишь скорость, при которой РК докрутится до 32 позиции может быть совершенно различна и очень сильно зависит от загруженности вагона. Также есть одно но на салтовских составах и звучит оно так: БВ и РП. А именно имеется ввиду, что при постановке в Ход 3 на скорости менее 45 км/ч на некоторых составах просто срабатывает защита. Не факт что она не сработает и после... Токи в Ход 3 на 100 - 150 А больше нежели в Ход 2, а соответственно при неправильной регулировке порога срабатывания выше указанных аппаратов защиты - они просто отключают тяговый режим на вагоне. Нагрузка на остальные вагоны возрастает и соответственно рост токов (если всеж не достигли порога срабатывания РП или БВ) и там неизбежен (это поверх тех 100 - 150 А для Хода 3), а значит и там есть огромный шанс получить сработку защиты... А вобщем на салтовских составах все вполне в рабочем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- miaow   Расписания   11.10.2008, 15:38
- - Yufit   Все будет проще, если узнать где это, т.е. то, что...   11.10.2008, 19:41
- - Maybkot   И у меня немножко расписания есть   11.10.2008, 22:08
|- - miaow   Цитата(Maybkot @ 11.10.2008, 23:08) И у м...   11.10.2008, 23:25
|- - Viking   Цитата(Maybkot @ 11.10.2008, 23:08) И у м...   12.10.2008, 18:14
|- - Ruslan   Цитата(Viking @ 12.10.2008, 19:14) ' ...   12.10.2008, 18:21
||- - Viking   Цитата(Ruslan @ 12.10.2008, 19:21) Присмо...   12.10.2008, 18:25
||- - Ruslan   Цитата(Viking @ 12.10.2008, 19:25) настор...   12.10.2008, 18:29
||- - Viking   Цитата(Ruslan @ 12.10.2008, 19:29) Я не в...   12.10.2008, 18:46
|- - euhome   Цитата(Viking @ 12.10.2008, 19:14) то раз...   16.10.2008, 16:25
- - Maybkot   Ребят, фоткал лично - перегон "Героев Труда -...   15.10.2008, 22:03
- - Ruslan   Рассписание выездов/заездов из/в электродепо ...   29.10.2008, 21:29
|- - euhome   Цитата(Ruslan @ 29.10.2008, 21:29) Распис...   30.10.2008, 14:05
|- - Ruslan   Цитата(euhome @ 30.10.2008, 14:05) Это ка...   30.10.2008, 18:26
- - kolya_metallist   В среду 3 декабря матч кубка УЕФА с Олимпиакосом. ...   30.11.2008, 14:33
- - kolya_metallist   Сегодня метро будет работать дольше Три станции м...   3.12.2008, 19:00
- - all-lh22   Какой интервал движения поездов в ЧАС ПИК на Холод...   29.12.2008, 20:55
|- - Валера   Цитата(all-lh22 @ 29.12.2008, 20:55)...   30.12.2008, 23:00
|- - Slavik   Цитата(Валера @ 30.12.2008, 23:00) Я вот ...   31.12.2008, 10:48
|- - mkv   Цитата(Slavik @ 31.12.2008, 10:48) Ну нап...   12.1.2009, 9:37
- - Maybkot   Вот ребята кое-что: и ещё: и ещё:   30.12.2008, 16:07
|- - Slavik   Цитата(Maybkot @ 30.12.2008, 16:07) Вот р...   30.12.2008, 16:33
- - Slavik   Или это не относится к вопросу all-lh22?   30.12.2008, 16:41
|- - Ruslan   Цитата(Slavik @ 30.12.2008, 16:41) Или эт...   30.12.2008, 17:01
|- - Slavik   Цитата(Ruslan @ 30.12.2008, 17:01) Вообще...   30.12.2008, 17:46
- - Maybkot   Нет, просто скажем так, теперь я завсегдатай всех ...   30.12.2008, 20:42
|- - C@sper   Цитата(Maybkot @ 30.12.2008, 21:42) Нет, ...   2.2.2009, 15:57
- - Maybkot   От себя добавлю про СЛ - где-то 2.10-2.30 в вечерн...   30.12.2008, 23:19
- - Maybkot   Я такое при сбое графика наблюдал   5.1.2009, 22:17
- - Maybkot   Сейчас примерно тоже самое можно наблюдать, а на С...   19.1.2009, 18:50
- - pp22   Сегодня на ХЗЛ и АЛ интервал был до 7 минут   30.1.2009, 12:37
- - Maybkot   Сегодня прочел в газете Сегодня о том, что ХМ напр...   30.1.2009, 13:56
|- - Ruslan   Цитата(Maybkot @ 30.1.2009, 13:56) Сегодн...   30.1.2009, 15:25
|- - mkv   Цитата(Ruslan @ 30.1.2009, 15:25) ИМХО, э...   2.2.2009, 9:59
- - Maybkot   Стоп, ладно. Утром согласен, полчасика я обожду Н...   30.1.2009, 15:38
- - Maybkot   Безусловно, это искуственное "замораживание...   2.2.2009, 10:54
- - mkv   Вспомните, что при прошлом повышении Мусеев называ...   2.2.2009, 11:35
|- - Валера   Цитата(mkv @ 2.2.2009, 11:35) Вспомните, ...   2.2.2009, 14:53
- - Maybkot   Пока, честно говоря, у меня очень хорошее о Броншп...   3.2.2009, 12:38
|- - Ruslan   Цитата(Maybkot @ 3.2.2009, 12:38) Пока, ч...   3.2.2009, 16:35
- - Maybkot   Руслан, да понимаю я это, но знаешь как: За него г...   3.2.2009, 21:57
- - all-lh22   Сегодня в субботу на Холодно-горской заводской лин...   7.2.2009, 20:21
|- - Валера   Цитата(all-lh22 @ 7.2.2009, 20:21) С...   7.2.2009, 21:11
- - all-lh22   Интерестно тут на форуме кто не-будь из работников...   8.2.2009, 21:18
|- - mkv   Цитата(all-lh22 @ 8.2.2009, 21:18) И...   9.2.2009, 10:13
- - Ruslan   Сегодня заметил такое. На ХЗЛ интервал, в районе 2...   8.2.2009, 22:23
|- - all-lh22   Цитата(Ruslan @ 8.2.2009, 22:23) Сегодня ...   9.2.2009, 21:04
- - Maybkot   Да, я тоже солидарен -аж интересно 5.30(где-то) ми...   8.2.2009, 23:22
- - Maybkot   К Салтовской линии это неприменимо! Так как я...   10.2.2009, 19:55
- - all-lh22   Сегодня в час пик на "Салтовской линии" ...   20.2.2009, 21:33
|- - Валера   Цитата(all-lh22 @ 20.2.2009, 21:33) ...   20.2.2009, 22:24
- - Maybkot   3.00 для час-пика не многовато ли?   21.2.2009, 18:11
|- - Валера   Цитата(Maybkot @ 21.2.2009, 18:11) 3.00 д...   21.2.2009, 22:21
|- - Ruslan   Цитата(Валера @ 21.2.2009, 22:21) Думаю,ч...   21.2.2009, 23:28
- - Maybkot   Опять таки часто это из-за такой нелицеприятной си...   23.2.2009, 17:26
- - Maybkot   Писал с пары 23 февраля - то есть никакущий Но см...   24.2.2009, 21:06
- - Maybkot   Безусловно, но мне кажется, что график(как отдельн...   25.2.2009, 17:45
- - Валера   На счет графика,я считаю,что тут и машинисты винов...   25.2.2009, 20:32
|- - all-lh22   Цитата(Валера @ 25.2.2009, 20:32) На счет...   25.2.2009, 22:28
||- - Валера   Цитата(all-lh22 @ 25.2.2009, 22:28) ...   26.2.2009, 14:41
||- - Ruslan   Цитата(Валера @ 26.2.2009, 14:41) Действи...   26.2.2009, 14:55
||- - Валера   Цитата(Ruslan @ 26.2.2009, 14:55) Причем ...   26.2.2009, 15:20
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Валера @ 26.2.2009, 15:20) эта про...   26.2.2009, 15:38
||- - Валера   Цитата(Андрей Рыбка @ 26.2.2009, 15:38) Т...   26.2.2009, 15:42
|- - all-lh22   Цитата(Валера @ 25.2.2009, 20:32) На счет...   27.2.2009, 22:06
|- - Валера   Цитата(all-lh22 @ 27.2.2009, 22:06) ...   28.2.2009, 7:54
- - kolya_metallist   Кстати ехал недавно на 1й электричке от Гагарина д...   27.2.2009, 10:15
- - Sintrael   Цитата(kolya_metallist @ 27.2.2009, 10:15...   27.2.2009, 14:36
- - Sintrael   Цитата(kum @ 28.2.2009, 11:20) Без коммен...   28.2.2009, 20:05
- - kolya_metallist   Почему не бедных пассажиров экспресса? Цена 2го кл...   1.3.2009, 14:07
- - Sintrael   Цитата(kum @ 1.3.2009, 13:23) На этой схе...   1.3.2009, 18:29
- - kolya_metallist   Кого не спрошу, из тех кто мог пополнить - мало к...   2.3.2009, 19:52
- - Валера   Да муся совсем сдурел,может вообще метро закрыть?   3.3.2009, 18:37
- - Валера   А правда,что еще при СССР у нас в метро интервал в...   3.3.2009, 21:39
- - Sintrael   Цитата(Валера @ 3.3.2009, 21:39) А правда...   4.3.2009, 0:22
|- - Валера   Цитата(Sintrael @ 4.3.2009, 0:22) 30 парн...   4.3.2009, 15:27
- - Sintrael   Цитата(kum @ 4.3.2009, 19:57) Угу, только...   5.3.2009, 9:04
|- - Валера   Цитата(Sintrael @ 5.3.2009, 9:04) А вот 1...   5.3.2009, 15:28
- - Sintrael   Цитата(81717\714 @ 5.3.2009, 12:44) ...   5.3.2009, 21:43
- - all-lh22   Сегодня в субботу на "Холодногорской-Заводско...   20.6.2009, 20:23
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 20:14

ХАРЬКОВ Турист