![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот-с, раздобыл-с
![]()
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
На ХЗЛ просто сейчас не хватить составов,чтобы интервал был 1.30 мин,их сейчас 27 составов+резервные и вагоны,которые проходят ремонт.На СЛ насчитывается 21 состав,но в часы-пик выходит 17-18 составов+до 2004 года был последний ленинградский номерной,который передали в ТЧ-2 на АЛ.На АЛ 12 составов,но в часы-пик работает 7-8 составов,выходит,что 4 состава в резерве.Хотя в этих случаях можно сделать на ХЗЛ и СЛ,чтобы интервал был 1.30 минуты-увелшичить скорость движения,но этого,увы,не сбудется,т.к.и подвижной состав изношен+мусю жаба задавит.Хотя,сейчас бы то время,когда составы только и ездили на 32 позиции....и когда наше метро занимало 1 место по самой большой скорости в СССР Отвечу грубо на рупь тридцать нахватает шестьсот милионов не украинских денег, так понятно? А так запросто. Хотя нет, на предложение за такое бабло поднять метро я однозначно овечу НЕТ. В мире есть гораздо более выгодные предложния и без минусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 15:00 |