![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.
Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта? 1. Остаеться трамвай. Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом. В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом. 2. Будет новое трамвайное полотно. А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее. Какой негатив ? 1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию. Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух. 2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так : 1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года) Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская. 2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина. Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика. Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут. И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше. Что получим сейчас: Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны. Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр. Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Я полностью поддержку демонтаж трамвайной линии на улице Пушкинская только в одном случае : замена ее троллейбусной линией. В каком виде я ее представляю:
1 вариант , в случае сохранения нынешнего режима движения: -ЦПКиО-улица Веснина-ул.Пушкинская-пл.Коституции (оборот через пл.Конституции-переулок в районе меганового МКС) 2 вариант, в случае сохранения нынешнего режима движения: -ЦПКиО-улица Веснина-ст.м.Пушкинская-Петровского-Сумская - и т д. Такой вариант дешевле, и в этом случае без ГЭТа остается отрезок Пушкинской от одноименного метро до Пл.Конституции. Предлагаю на этом участке опираться на 3 станции метро и дополнительного транспорта не организовывать. Расстояния от метро до метро - в пределах пешей доступности:10-12 минут пешком 3 вариант, в случае сохранения нынешнего режима движения: -ЦПКиО-Веснина-метро Пушкинская-улица Пушкинская-пл.Поезии-(обратно)-ул. Чернышевского-Театр русской драмы-ул Артема-СК ХПИ - Веснина-Пл. 1 мая-ЦПКиО -..... То есть вариант, где движение от цпкио осуществляется по улице Пушкинская, а обратно, дабы разгрузить движение, по второстепенным улицам Чернышевского и Артема с выходом на Веснина. В таком случае мы захватываем Театр русской драмы, Зеркальную струю, Педунивер, СК ХПИ - то есть вполне оживленный центральный округ, при том что все учреждения по улице Пушкинская находятся в пределах пешей доступности от трассы троллейбуса : от 5 до 10 минут пешком. 4 вариант, в случае организации одностороннего движения по улице Пушкинская: Либо смотри 3 вариант, либо при движении в центр : по улице Пушкинская, обратно оборот через Конституции и по Сумской улице в сторону ЦПКиО. Этот вариант скорее всего у проектировщиков основной, но мне он нравиться меньше всего. Теряется пешая доступность, так как от улице Сумская в районе метро Университет до улицы Пушкинская, согласитесь, довольно приличное расстояние. Выйдет так что аверс по Пушкинской оголиться и его отдадут невозможно будет ничем компенсировать. Интересно ваше мнение, сам же склоняюсь к вариантам либо № 2, либо № 3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:48 |