![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
В Україні з'явиться підприємство по виробництву сучасних локомотивів. Відповідний меморандум щодо співробітництва сьогодні підписали Україна та Канада за участю канадської компанії Bombardier, передає "Інтерфакс-Україна" - http://dt.ua/ECONOMICS/ukrayina-i-kanada-s...iv-213427_.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
там челюстные телеги винтажного вида)
http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg хоть и не такой хардкор, как у оригинала. Кстати, вот китайский Эво, который намного мощнее (16 цилиндров). НО как-то ездит. Телеги очень похожи. Весит всего 150 тонн. http://trainoftheweek.blogspot.com/2011/02...ic-es59aci.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
там челюстные телеги винтажного вида) http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg хоть и не такой хардкор, как у оригинала. Тада, это бездес. Был бы ЛТЗ "живой" и не в руках бибизян, можно было бы предложить GE сотрудничество - ЛТЗ им нормальные телеги, а они взамен разворачивают производство Evo у нас. Мечты-мечты ... -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 13:53 |