Расписания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания |
11.10.2008, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот-с, раздобыл-с
-------------------- /\ |
|
|
9.3.2009, 15:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
81718\719 - чем не современный ПС? И не реостатный. И дешевле чем Русичи (да них нам совсем далеко). Но коллекторный. В 21-м веке коллекторный движок на ПС нонсенс. А 81-718\719 это проба пера в эпоху кончины СССР перед выпуском коллекторной Яузы. Отставание как минимум на 3-и поколения.. Недавно Метровагонмаш утерся, проиграв с Русичами тендер для Будапешта французской фирмы "Альстом". Но сделал выводы, новая модель 81-760/761, будет, похожа на Альстром. Есть такое заявление: ""Метровагонмаш", занявший в тендере 2-е место в случае возникновения трудностей с выполнением контрактных обязательств у победителя тендера - французской фирмы "Альстом", также готов провести переговоры с венгерской стороной по поставкам вагонов для венгерского метрополитена. " и "Власти Будапешта требуют компенсации от компании Alstom за отсрочку поставок новых поездов, так как они должны были прибыть в столицу ещё в 2008 году.. " Стоимость одного вагона Альстрома всего 1.45 млн евро. Всего контракт на 247 млн евро. HI: http://www.transport.alstom.com/_eLibrary/...tion_113995.jpg Румынский вариант: PS: Эра номерных заканчивается, Метровагонмаш отгрузит в ближайшие годы номерные с индексом .5Б и вероятнее всего свернет их производство. Альстром откусил Венгрию и похоже Румынию. Сименс со свом М1 взял Прагу отправив в Даун Питер и местную Шкоду. Да и Бомбардиры не дремлют. Увы, надо более активно бороться за многомиллионные контракты, а не подбирать объедки со стола. Рынок объедков возможно достанется Крюкову и то увы пока на это мало оснований :-( Брать 81-718\719 надо было тогда когда сами просили в тендера игрались голову морочили. Нынче уже поезд ушел. |
|
|
9.3.2009, 15:41
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Рынок объедков возможно достанется Крюкову и то увы пока на это мало оснований :-( Количество оснований сейчас резво увеличивается, так как на корпус и ходовку номерного крюковского исполнения почти не поступило нареканий после первых тестовых пробегов - похоже они прилежно выполнили домашнее задание. А аргументов против ТМХ вскоре должно поприбавиться - ведь Крюков таки всерьез, а не в шутку, нацелился впихнуть туда асинхронный привод с движком от Смелы. А если они таки это реализуют, то это будет серьезным ценовым преимуществом по сравнению с питерским решением, а если успеют все сделать быстро, без шума и пыли - то смогут ввязаться и в зарубежную борьбу (пока что ближнее зарубежье, естественно) -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:12 |