![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот-с, раздобыл-с
![]()
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Количество оснований сейчас резво увеличивается, так как на корпус и ходовку номерного крюковского исполнения почти не поступило нареканий после первых тестовых пробегов - похоже они прилежно выполнили домашнее задание. А аргументов против ТМХ вскоре должно поприбавиться - ведь Крюков таки всерьез, а не в шутку, нацелился впихнуть туда асинхронный привод с движком от Смелы. А если они таки это реализуют, то это будет серьезным ценовым преимуществом по сравнению с питерским решением, а если успеют все сделать быстро, без шума и пыли - то смогут ввязаться и в зарубежную борьбу (пока что ближнее зарубежье, естественно) Боюсь за цену. Коммерческое предложение Крюкова не такое дешевое и всегда посылает в завтра, это раз. Как отечественный производитель он требует 30% надбавку цены на свою продукцию, это два. Харьков в последние 20 лет тяготел к Мытищам, а не к Питеру, а разница между Московском вариантом и Питерским довольно серьезные и это три. Не имея платежеспособного заказчика Крюков возится исключительно в Киевском метрополитене который считается одним из самых закрытых Питерских полигонов, это четыре. Сразу пять как следствие из четырех. Необходимо поднимать остатки рынка СНГ, попытаться реализовать свою продукцию не только на Украине. Но это сложно Мётры очень специфичны. Крюков в этом не замечен. Каждое новое, это практически новая разработка/адаптация которая стоит время и денег. Сломать это можно только как в вышеобозначенном примере Венгрии и Чехии. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Боюсь за цену. Коммерческое предложение Крюкова не такое дешевое и всегда посылает в завтра, это раз. Как отечественный производитель он требует 30% надбавку цены на свою продукцию, это два. Харьков в последние 20 лет тяготел к Мытищам, а не к Питеру, а разница между Московском вариантом и Питерским довольно серьезные и это три. Не имея платежеспособного заказчика Крюков возится исключительно в Киевском метрополитене который считается одним из самых закрытых Питерских полигонов, это четыре. Сразу пять как следствие из четырех. Необходимо поднимать остатки рынка СНГ, попытаться реализовать свою продукцию не только на Украине. Но это сложно Мётры очень специфичны. Крюков в этом не замечен. Каждое новое, это практически новая разработка/адаптация которая стоит время и денег. Сломать это можно только как в вышеобозначенном примере Венгрии и Чехии. Ну ... пока о реальной цене говорить рановато. Пока что это цена исключительно для Киева, с которого, как известно, в нашей стране всегда стараются содрать побольше. Ну а вот когда они выйдут с реальным ценовым предложением, вот тогда и посмотрим. Если выйдут, конечно ... -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 7:30 |