![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Помню, этот вопрос уже обсуждался на "Овальном" форуме, но исчез вместе с ним. Предлагаю поднять эту тему. НЯЗ некоторые участники форума бывали в этих местах и неплохо знают о путях Харьковского предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Вопрос прежде всего к ним.
Сколько в Харькове станций, не находящихся на магистральных ж/д? Строительная, Качановка, Зеленый Остров, ... (наверное, я забыл какую-то) - вообще, станции ли это? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26679 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Пригородное движение было последнее в 2006 - электрички Мерефа-Шпаковка-Люботин и назад. Пассажирское тоже было, но очень давно.... 1995 год и ранее. Сейчас грузовое-вывозное движение. Но самое главное - этот перегон входит в обводные участки харьковского узла. В конце 80-х хотели построить новый обход Слатино-Пересечная, по нему пропускать пассажирские поезда напрвления Мск-Юг и Ленинград (Готня)-Юг без захода в Харьков. © Красиля Александр |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Пассажирского движения регулярного там не было никогда, электрички Люботин-Новая Бавария- Шпаковка- Мерефа, и назад- Мерефа- Шпаковка- Люботин ("муха" 870/871 из 4 вагонов) умерли в 2002 году, а платформу открыли позже, тогда же, когда и о.п.21 км, под неё специально завернули 6221 Х.Левада- Люботин ч/з Подворки, Заречанку, 5 км и Водяное, а для возврата дачников продлили Мерефа- Люботин до Харьков- Балашовского (с Мерефы около 15:50, на Балашовке около 17:20, со всеми остановками ч/з Буды, Шпаковку, Баварию), умерла в 2005 году |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:51 |