![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши?
Российское оборудование - мдя ![]() -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши? Не, там полностью новый кузов. Российское оборудование - мдя ![]() Интересно, а есть ли у Hitachi асинхронный привод на трамвай? Другими словами, можно ли теоритечиски этот трамвай унифицировать с модернизатами Е-КМ-... ну, и как я понимаю, нашим будущими модернизатами на базе Еж3? ![]() А так, а какую альтернативу ты предлагаешь? Тут вариантов немного - с асинхронникаами работают Чергос, Сименс, Альстом, Хитачи и китаезы. Даже Бомбардье юзает Хитачи. Сам понимаешь, по деньгам Сименс, Альстом или Хитачи будет очень дорого. А китаезов брать боязно. Плюс, надо найти модель привода которая с нашими движками сработается. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Китай, конечно.
А с кузовом тогда странно, если новый. Окна могли побольше сделать по высоте. Правда, по фотке сложно судить. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 19:01 |