![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши?
Российское оборудование - мдя ![]() -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши? Российское оборудование - мдя ![]() Можно сколько угодно спорить о политических моментах, но адекватных аналогов у них нет и это факт А кузов - с нуля, аналогичен Каштанам, Кобрятам и прочим Varioподобным -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Можно сколько угодно спорить о политических моментах, но адекватных аналогов у них нет и это факт А кузов - с нуля, аналогичен Каштанам, Кобрятам и прочим Varioподобным Cegelec лучше ![]() Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Cegelec лучше ![]() Не сказал бы. У CDC062LT, например, есть минимум одна заложенная заводом-изготовителем неисправность: резисторная подпорка оптронной развязки на одной из плат регулятора установлена на пределе возможностей и при любом скачке в бортовой цепи это приводит к выходу из строя оптронов. И такого западла там дофига и больше. Как ни странно по опыту эксплуатации Е301 Чергос показал себя в разы надёжнее чем Cegelec. По устойчивости к внешним воздействиям, например. Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... ![]() Это вот то Запорожское УГ? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 19:00 |