![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.6.2015 Из: Харьков Пользователь №: 3839 ![]() |
интересуюсь историей Депо№1 как его строили, планировку, и т. д.
у кого что есть, мне нужна приблизительная схема -------------------- www.vk.com/khar_trol
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.6.2015 Из: Харьков Пользователь №: 3839 ![]() |
Также интерисует, по какому методу распределяли троллейбусы, и фото после закрытия
-------------------- www.vk.com/khar_trol
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39336 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
по какому методу распределяли троллейбусы Румыны в ТД3, ЮМЗы в ТД2, ЗИУ-683 в оба депо (на бумаге), потом все в ТД2, потом все в ТД3, ЗИУ-682 в зависимости от маршрутов и предпочтений водителей, т.е. если ты работал на тб2, но захотел в ТД2, ты все же ехал с машиной в ТД2. Фактические передачи немного отличались от планируемых и были узаконены уже по факту. ЗЫ: скоро 10 лет со дня закрытия ТД1. Быстро время летит ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:47 |