![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. Дублировано всё что только возможно, например ЭДТ на двух тележках работает абсолютно самостоятельно, и при выходе из строя цепи одной тележки продолжает работать на второй, а в случае срыва команды ЭДТ с контроллера (единственное общее для обоих БСПТ место в цепи) водитель инкстинктивно, поняв что ЭДТ пропал, нажимает педаль глубже, на следующей после защёлки позиции срабатывает контактор К2, падают МРТ второй тележки, и при срабатывании К2 команда ЭДТ по дублирующей схеме приходит на тяговые преобразователи БСПТ и читается как команда максимальной позиции. Так же в отличие от Татр при нажатии кнопки экстренного тормоза или отпускании педали безопасности вместе с МРТ и колодочным включается так же максимальная позиция ЭДТ. Колодочный тормоз дублирован трёхпозиционной кнопкой - вагон можно затормозить или растормозить не выходя из кабины, для растормаживания даже "разбивать" соленоиды на нём при включенных цепях управления не нужно. Сами БСПТ - надёжные и неприхотливые преобразователи, очень гибкие в настройке.
Так что ВПА не хватает лишь адекватного салона, но возможно это рано или поздно будет поправлено ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:05 |