Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
18.9.2016, 12:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
18.9.2016, 19:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
походу не фотошоп Конечно, нет. Уже ж аисали на форуме, что у нас калушский кузов будет. Он и есть. Вроде как должен быть с новой мордой (не такой как в Киеве, КР и Одессе), с некоторыми улучшательствами по кузову, заимствованными у Варио. Ну и плюс будет небольшой нежданчик по оборудованию -------------------- /\ |
|
|
18.9.2016, 20:19
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Конечно, нет. Уже ж аисали на форуме, что у нас калушский кузов будет. Он и есть. Вроде как должен быть с новой мордой (не такой как в Киеве, КР и Одессе), с некоторыми улучшательствами по кузову, заимствованными у Варио. Ну и плюс будет небольшой нежданчик по оборудованию Ну почему нежданчик? Будет довольно современный вагон, жаль что коллекторный правда.. Кузов привезли ещё в апреле, но активная фаза сборки началась только сейчас. Правда была договорённость раньше срока контору не палить, но шпиёнов вконтактных везде хватает -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.9.2016, 22:01
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.9.2016, 0:04
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5, та же София уже больше 20 штук прикупила и я так понимаю это не предел... |
|
|
21.9.2016, 22:03
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5 Ага. Он и не в одном экземпляре не особо нужен. Лучше за деньги, потраченные на этот вагон, восстановить еще несколько Т6(А5), а потом, когда у нас будет достаточно КРов и хороших путей, начать закупки нормальных современных "червяков". Покупка одиночных вагонов, пусть даже и с корытом - пустая трата. |
|
|
21.9.2016, 23:00
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
восстановить еще несколько Т6(А5) А точно "несколько"? Потому как если это =2, то я за корытопол. Если кузов сварен правильно, он дольше проездит. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2016, 17:53
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
22.9.2016, 19:17
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА. Ага, это вы чехам расскажите - пускай они посмеются -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:47 |