Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
18.9.2016, 12:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
22.9.2016, 18:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. Дублировано всё что только возможно, например ЭДТ на двух тележках работает абсолютно самостоятельно, и при выходе из строя цепи одной тележки продолжает работать на второй, а в случае срыва команды ЭДТ с контроллера (единственное общее для обоих БСПТ место в цепи) водитель инкстинктивно, поняв что ЭДТ пропал, нажимает педаль глубже, на следующей после защёлки позиции срабатывает контактор К2, падают МРТ второй тележки, и при срабатывании К2 команда ЭДТ по дублирующей схеме приходит на тяговые преобразователи БСПТ и читается как команда максимальной позиции. Так же в отличие от Татр при нажатии кнопки экстренного тормоза или отпускании педали безопасности вместе с МРТ и колодочным включается так же максимальная позиция ЭДТ. Колодочный тормоз дублирован трёхпозиционной кнопкой - вагон можно затормозить или растормозить не выходя из кабины, для растормаживания даже "разбивать" соленоиды на нём при включенных цепях управления не нужно. Сами БСПТ - надёжные и неприхотливые преобразователи, очень гибкие в настройке.
Так что ВПА не хватает лишь адекватного салона, но возможно это рано или поздно будет поправлено -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.9.2016, 19:19
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2016, 20:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны. Да, по юзу он сложноват в управлении, но вывести его вполне можно при определённых знаниях и умениях. Под рукой кнопка разблокировки колодочного тормоза, под рукой же кнопка песочниц. Проблема усугубляется тем что на ходовую педаль 90% водителей на них жмут как на ускорительной татре вместо того чтоб по сантиметрам ловить позиции. Реально сейчас в городе всего один водитель, который умеет работать на ВПА и корректно ими управляет - это водитель вагона 4109. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:55 |