![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вадим, ты живешь в какой-то параллельной вселенной, где пони пукают бабочками, политики нге обманывают избирателей, а малонагруженных машрутов вообще нет
![]() Корытополы - прекрасное решение для маршрутов типа нынешнего Тм5 или Тм16/Тм16А. Да тот же Тм8, если и требует червяков, то только в "пик". Я безусловно ЗА покупку сочлененных низкопольников, но против того чтобы они составляли 100% парка, т.к. тогда теряется гибкость системы. Одиночные низкопольники, безусловно, тоже есть, но получются они методом таких извращений, что это по сути корытопол с узкими низкопольными проходами над телегами, а сидушки все равно на внушительных размеров подиумах. И все это - за бешеную цену. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Корытополы - прекрасное решение Корытополы - хреновое решение при любых раскладах. Тем более, с такими ступеньками внутри, как в Т3УА. для маршрутов типа нынешнего Тм5 или Тм16/Тм16А. Для таких маршрутов пожалуйста - трехсекционник 19,5 м на двух телегах, 100% низкий пол и 41 сидуха в салоне (а на картинке и того больше). А вообще "таких маршрутов" быть в принципе не должно. Давно напрашивается комплексная реформа маршрутной сети с предварительным изучением маятниковых мииграций и актуализацией пассажиропотоков. А то на дворе 2016 год, а у нас до сих пор людей возят по остаткам совковых маршрутов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 11:30 |