Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
18.9.2016, 12:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
22.9.2016, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вадим, ты живешь в какой-то параллельной вселенной, где пони пукают бабочками, политики нге обманывают избирателей, а малонагруженных машрутов вообще нет
Корытополы - прекрасное решение для маршрутов типа нынешнего Тм5 или Тм16/Тм16А. Да тот же Тм8, если и требует червяков, то только в "пик". Я безусловно ЗА покупку сочлененных низкопольников, но против того чтобы они составляли 100% парка, т.к. тогда теряется гибкость системы. Одиночные низкопольники, безусловно, тоже есть, но получются они методом таких извращений, что это по сути корытопол с узкими низкопольными проходами над телегами, а сидушки все равно на внушительных размеров подиумах. И все это - за бешеную цену. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2016, 23:28
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Корытополы - прекрасное решение Корытополы - хреновое решение при любых раскладах. Тем более, с такими ступеньками внутри, как в Т3УА. для маршрутов типа нынешнего Тм5 или Тм16/Тм16А. Для таких маршрутов пожалуйста - трехсекционник 19,5 м на двух телегах, 100% низкий пол и 41 сидуха в салоне (а на картинке и того больше). А вообще "таких маршрутов" быть в принципе не должно. Давно напрашивается комплексная реформа маршрутной сети с предварительным изучением маятниковых мииграций и актуализацией пассажиропотоков. А то на дворе 2016 год, а у нас до сих пор людей возят по остаткам совковых маршрутов. |
|
|
23.9.2016, 1:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Корытополы - хреновое решение при любых раскладах. Какой-то ты странный человек. Вполне резонно ратуешь против "метро ради метро", но радостно голосуешь за "низкопольность ради низкопольности" Тем более, с такими ступеньками внутри, как в Т3УА. Ну тут я не спорю, хотя не факт, что у нас ступеньки будут такие же. В том, что у кого-то руки кривые, сама концепция не виновата. 100% низкий пол и 41 сидуха в салоне (а на картинке и того больше). Ну вот хоть убей - не вижу смысла усложнять конструкцию. Низкий пол есть, маршрут, где будет работать корытопол, по определению малодеятельный - скорость посадки-высадки не так критично важна. От того, что он постоит лишних 5 минут в пути, никто не пострадает. Их не должно быть на Тм27 или Тм20, где кто-то чуть-чуть задержался на ступеньках - и следующий выпуск уже радостно сигналит сзади. А вообще "таких маршрутов" быть в принципе не должно. Давно напрашивается комплексная реформа маршрутной сети с предварительным изучением маятниковых мииграций и актуализацией пассажиропотоков. А то на дворе 2016 год, а у нас до сих пор людей возят по остаткам совковых маршрутов. Ну ты уж перегибаешь палку. Что плохого в том, что маршрут будет выполнять работу автобуса и забирать людей из мест где н такой высокий пасс/поток. Главное, чтобы это была не совсем работа в 0, и чтобы ПС соотвествовал потоку. Но пересматривать сеть безусловно нужно. И перестраивать/достраивать определенные участки - тоже (а также некоторые не мешало бы вернуть!). -------------------- /\ |
|
|
23.9.2016, 18:38
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Какой-то ты странный человек. Вполне резонно ратуешь против "метро ради метро", но радостно голосуешь за "низкопольность ради низкопольности" Это все звенья одной цепи. "Проезд по городу должен быть комфортным и удобным для всех харьковчан" Ну тут я не спорю, хотя не факт, что у нас ступеньки будут такие же. В том, что у кого-то руки кривые, сама концепция не виновата. Если кузов сварен в Калуше, то он будет такой же, как в Киеве, а это печально. Ну ты уж перегибаешь палку. Что плохого в том, что маршрут будет выполнять работу автобуса и забирать людей из мест где н такой высокий пасс/поток. Главное, чтобы это была не совсем работа в 0, и чтобы ПС соотвествовал потоку. Хорошо, пусть там работают последние высокополы |
|
|
23.9.2016, 18:47
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это все звенья одной цепи. "Проезд по городу должен быть комфортным и удобным для всех харьковчан" Как показывает опыт, сами харьковчане понимают смысл "комфортным и удобным" слишком широко. Тут как бы не по "Тесле" на каждого пришлось покупать вместо трамваев, чтобы выполнить этот девиз Как по мне, если в "корыте" удается увезти всех, кому неудобно взбираться на ступеньки, то корытопол имеет право на жизнь. При этом он не должен забиваться "в мясо", в том числе и из-за ступенек в салоне. Если кузов сварен в Калуше, то он будет такой же, как в Киеве, а это печально. Обещали "с улучшениями", так что будем посмотреть. Пускай сначала соберут. В качестве примера, в Одессе тоже калушский кузов, нто как они умудрились влепить сидуху водителя, что там места для ног практически нет, и почему такого не происходит в Киеве - большой вопрос. Не все зависит именно от кузова. Я так понимаю, салоном обеспечивает уже сборщик. А там можно и дополнительные поручни предусмотреть, и немножко подправить ступеньки, чтоб были удобнее... Короче, пускай сначала соберут. Хорошо, пусть там работают последние высокополы И корытополы -------------------- /\ |
|
|
23.9.2016, 20:59
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как по мне, если в "корыте" удается увезти всех, кому неудобно взбираться на ступеньки, то корытопол имеет право на жизнь. При этом он не должен забиваться "в мясо", в том числе и из-за ступенек в салоне. Если задача продолжать возить бабок с Конного рынка, то можно вообще ничего не менять Обещали "с улучшениями", так что будем посмотреть. Пускай сначала соберут. Как-то не конкретно. Кто обещал, что обещал, кому обещал? Не все зависит именно от кузова. Я так понимаю, салоном обеспечивает уже сборщик. Высота ступенек зависит как раз от кузова. И если в КТМ-23 она более-менее терпима, то в Т3УА и К1М это просто постная фигня И корытополы Почему ты говоришь о нем во множественном числе? ) |
|
|
26.9.2016, 9:30
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Если задача продолжать возить бабок с Конного рынка, то можно вообще ничего не менять Я где я сказал про "ничего не менять"??? Как-то не конкретно. Кто обещал, что обещал, кому обещал? Нуууу ... скажем так, я слышал информацию из вторых рук, поэтому не слишком ей доверял. Но как минимум вижу другую морду лица, так что может оказаться правдой. Т.к. источник просил его не упоминать, то я и не буду. Высота ступенек зависит как раз от кузова. И если в КТМ-23 она более-менее терпима, то в Т3УА и К1М это просто постная фигня Ну, от прародителя далеко не уйдешь. Какая была высота ступенек в Т3, такая она и осталась во всех производных кузовах. Иначе, ЯТП, там и телеги придется другие (вообще не-татровские) подгонять. Почему ты говоришь о нем во множественном числе? ) ПОтому что тот же источник упоминал К1М на следующий год, причем по цене в $ даже больше, чем браль Мариуполь -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:47 |