Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
29.11.2008, 18:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.10.2016, 17:58
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И все Т3 заодно с ними
|
|
|
10.10.2016, 23:27
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И все Т3 заодно с ними Не, ну по Т3 у них хотя бы есть МТТЧ/МТТА, краснодарские КРЫ, экс-немецкие КРы. Это еще куда ни шло Но то, что они делают с КТМ-5 - это противоестественно, а учитывая ресурс кузова, - еще и попахивает некрофилией Кстати, зря УКВЗ про$рал всю остнастку под производство 19-ой модели. Учитывая нынешние реалии и ближайшие перспективы российской экономики, КВР КТМ-5 в кузов 19-го можест стать ох каким востребованным товаром! -------------------- /\ |
|
|
10.10.2016, 23:36
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не, ну по Т3 у них хотя бы есть МТТЧ/МТТА, краснодарские КРЫ, экс-немецкие КРы. Это еще куда ни шло С такой высотой салона и окон - никуда не шло. Но то, что они делают с КТМ-5 - это противоестественно, а учитывая ресурс кузова, - еще и попахивает некрофилией Там мож тоже новый кузов. Кстати, зря УКВЗ про$рал всю остнастку под производство 19-ой модели. Учитывая нынешние реалии и ближайшие перспективы российской экономики, КВР КТМ-5 в кузов 19-го можест стать ох каким востребованным товаром! Там активно корытополы и низкополы берут, так что ты с такими советами не по адресу |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:21 |