![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена? Вообще не пойму, к чему эта тема. 1968 год был 40 лет назад. И слава Богу, что у нас метро уже построили еще тогда, в советское время. А как выглядели бы трассы - да точно так же. По крайней мере первая, так точно. Я не раз читал, что это наиболее удачно протрассированная линия метрополитена во всем бывшем СССР, так как она сразу соединяет все харьковские вокзалы, большинство автостанций, крупные рынки (Центральный и Конный), жилмассивы и заводы одновременно, а расстояние между станциями выбрано наиболее оптимально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:57 |