Tatra T6A5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tatra T6A5 |
10.8.2016, 22:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Т.к. обсуждение Т6А5 в теме о Т3 это оффтоп, предлагаю в дальнейшем всю информацию публиковать в отдельной ветке - вот этой.
Сегодня состоялся первый выезд Т6А5 в город! Первенцем стал вагон, собранный в кузове 8623. В Чехии вагон был повреждён в ДТП, в Харьков попал уже не совсем комплектным. Здесь вагон прошёл капитальный ремонт с использованием некоторых элементов местного Т6В5 - в частности, тележек. Так же в процессе капитального ремонта был восстановлен кузов, заменена обшивка салона и т.д. Из новшеств для Харькова - ассиметричный токоприёмник с сервоприводом, электрорегулировка зеркал и многое-многое другое. Из основных отличий от уже эксплуатируемых у нас Т6В5 так же можно выделить компоновку салона, дверной привод, ручной контроллер водителя и многие другие мелочи, хотя самое главное отличие - конечно же габариты. Благодаря меньшей длине кузова и скосам торцов по принципу Т3 вагон Т6А5 имеет гораздо меньший вынос кузова в кривых. Электрооборудование - TV3, аналогичное нашим Т6В5, что заметно облегчит дальнейшую эксплуатацию вагонов. Фотографии с подготовки к эксплуатации и обкатки: . P.S. Пока мы тихо-мирно ехали на 602 микрорайон на своём балконе сидел Максим Наумов, поразился тому что проехало мимо него и как истинный фанат помчался нас догонять Максим, хотелось бы увидеть твои фотографии -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.11.2016, 18:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
4519 и 4520 насквозь гнилые, с приличными деформациями кузова (что видно даже по фотографиям) и их дальнейшая безопасная эксплуатация в существующем виде невозможна.
4527 вполне жив и даже немного преображается (в частности, тележки) Небольшой ремонт, кстати, прошёл 4541. Частично (насколько это возможно без длительной остановки и разборки вагона) заменены и подварены силовые элементы кузова, частично заменён пол и соответственно покрытие пола, заменена обшивка сидений. Заменено (правда чуть раньше) это жуткое заднее стекло, отремонтированы тележки, заменены бандажи и т.д. и т.д. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.11.2016, 18:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
4519 и 4520 насквозь гнилые, с приличными деформациями кузова (что видно даже по фотографиям) и их дальнейшая безопасная эксплуатация в существующем виде невозможна. Ну это разве потому что появился повод их "облагородить", а так катались бы пока сами не встали или не развалились |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:19 |