Киевский транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевский транспорт |
31.10.2008, 15:00
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Только что слышал по радио,что завтра транспорт в Киеве будет стоить так:
Метро-2 украинских доллара Трамвай,троллейбус,автобус-тоже по 2 грн(если покупать билет у контролёра),а если брать билет в киоске-1.50!!!.Нам бы такую системку- и кондуктора,а тем более АСКП не понадобились,итолько бы и знали что в киосках брать билеты |
|
|
17.11.2016, 23:23
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
119 и так постепенно сам себя *0
Уже нет рейса в 4:30 с Алексеевки, первые около 7 утра(!) и последний хоть еще около 23:00 (но было и позже), интервалы особенно по выходным 20+... Так что Аб119=АЛ+ХЗЛ+Тб5 |
|
|
18.11.2016, 18:20
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
18.11.2016, 18:34
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
нужно организовывать подвоз со стороны Одесской/Аэропорта к "Метростроителей" Это сделать эффективно довольно сложно, учитывая, что пассажиротраффик с Одесской/Аэропорта привык к ст.м. Гагарина. В пример работа аб68. И пока будут переучивать - построят ст.м. Одесская Впрочем, есть примеры административного решения проблем пассажиров - например реорганизация подвозки Пятихаток на ст.м. Госпром. Но тут масштаб не тот. |
|
|
19.11.2016, 0:00
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это сделать эффективно довольно сложно, учитывая, что пассажиротраффик с Одесской/Аэропорта привык к ст.м. Гагарина. В пример работа аб68. И пока будут переучивать - построят ст.м. Одесская Там можно организовать нормальный подвоз только если от Метростроителей будет отъезжать транспорт в сторону Одесской не реже чем раз в 5 минут. А если там одна маршрутка раз в 20-30 минут, и то непонятно, когда именно следующая приедет, то в лотерею "приедет-не приедет" играть никто не будет. Вся проблема в том, что у нас не единая система муниципального транспорта, а дикий рынок, где проще пытаться переманить друг у друга пассажиров на одном направлении, вместо того чтобы диверсифицировать пассажиропотоки. |
|
|
19.11.2016, 0:10
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Там можно организовать нормальный подвоз только если от Метростроителей будет отъезжать транспорт в сторону Одесской не реже чем раз в 5 минут. А если там одна маршрутка раз в 20-30 минут, и то непонятно, когда именно следующая приедет, то в лотерею "приедет-не приедет" играть никто не будет. Вся проблема в том, что у нас не единая система муниципального транспорта, а дикий рынок, где проще пытаться переманить друг у друга пассажиров на одном направлении, вместо того чтобы диверсифицировать пассажиропотоки. Ситуация сложнее, т.к. АЛ с момента своего появления считается многими лишь "вспомогательной" линией. Реально завернуть пассажиров туда сейчас мешает даже путевое развитие. Разворот на перекрестке с Молочной - это изврат. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:39 |