СТТС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТТС |
2.12.2016, 14:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Между прочим по делу. Правильно пишут, что это не КР вагона 4532. Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все |
|
|
2.12.2016, 16:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет, что подобное ведение базы ПС нарушает общий принцип ведения базы покузовного учета, но по определенным причинам для Харькова было необходимо сделать такое исключение", срача бы было намного меньше. В - вежливость |
|
|
4.12.2016, 10:25
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров.
А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Тогда и вопросов не возникло бы никаких. |
|
|
4.12.2016, 10:32
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров. Чем пассажирам поможет обращение в прокуратуру? А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Людям, не видящим дальше номерков на трамваях, сложно объяснить, как велась база. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 6:12 |