СТТС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТТС |
2.12.2016, 14:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Между прочим по делу. Правильно пишут, что это не КР вагона 4532. Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все |
|
|
2.12.2016, 16:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет, что подобное ведение базы ПС нарушает общий принцип ведения базы покузовного учета, но по определенным причинам для Харькова было необходимо сделать такое исключение", срача бы было намного меньше. В - вежливость |
|
|
4.12.2016, 10:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Действительно тяжёлый случай Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5?
Также интересна цель обращения в прокуратуру. Видимо - отстранение от эксплуатации якобы сомнительных вагонов. Вот уж пример того, как люди в погоне за базами данных в интернете забывают, для чего нужен трамвай |
|
|
4.12.2016, 11:44
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Действительно тяжёлый случай Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5? Вадим, эт некоторые прост не в курсе, как в соседнем государстве (РФ) в конце 90-х - 2000-х годах в части городов проводили КР вагонам 71-605 (КТМ-5), меняя кузов на 71-608 (КТМ-8) и даже на 71-619 (КТМ-19 (!)). Старый Оскол: http://transphoto.ru/vehicle/39849/, http://transphoto.ru/vehicle/39280/, http://transphoto.ru/vehicle/39853/, http://transphoto.ru/vehicle/107007/ Нижнекамск: http://transphoto.ru/vehicle/409719/ Набережные Челны: http://transphoto.ru/vehicle/97354/#n105296, http://transphoto.ru/vehicle/87076/#n105337, http://transphoto.ru/vehicle/93981/#n459924 Череповец: http://transphoto.ru/vehicle/80750/, http://transphoto.ru/vehicle/80846/, http://transphoto.ru/vehicle/80997/, http://transphoto.ru/vehicle/80847/ Прокопьевск: http://transphoto.ru/vehicle/34698/ И пусть теперь те, кто, так сказать, проводит агитацию за прозрачность харьковской БД на ТрансФото, выскажутся насчёт таких капиталок! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:28 |