IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СТТС
Murcielago
сообщение 2.12.2016, 14:27
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 2.12.2016, 13:42) *
Между прочим по делу. Правильно пишут, что это не КР вагона 4532.

Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 2.12.2016, 16:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 2.12.2016, 13:27) *
Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все smile.gif


ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет, что подобное ведение базы ПС нарушает общий принцип ведения базы покузовного учета, но по определенным причинам для Харькова было необходимо сделать такое исключение", срача бы было намного меньше. smile.gif В - вежливость smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.12.2016, 10:17
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Действительно тяжёлый случай smile.gif Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5?

Также интересна цель обращения в прокуратуру. Видимо - отстранение от эксплуатации якобы сомнительных вагонов. Вот уж пример того, как люди в погоне за базами данных в интернете забывают, для чего нужен трамвай smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 4.12.2016, 11:44
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 4.12.2016, 10:17) *
Действительно тяжёлый случай smile.gif Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что если 4532 в процессе КР оформили замену кузова, то это уже не Т6Б5?


Вадим, эт некоторые прост не в курсе, как в соседнем государстве (РФ) в конце 90-х - 2000-х годах в части городов проводили КР вагонам 71-605 (КТМ-5), меняя кузов на 71-608 (КТМ-8) и даже на 71-619 (КТМ-19 (!)).
Старый Оскол: http://transphoto.ru/vehicle/39849/, http://transphoto.ru/vehicle/39280/, http://transphoto.ru/vehicle/39853/, http://transphoto.ru/vehicle/107007/
Нижнекамск: http://transphoto.ru/vehicle/409719/
Набережные Челны: http://transphoto.ru/vehicle/97354/#n105296, http://transphoto.ru/vehicle/87076/#n105337, http://transphoto.ru/vehicle/93981/#n459924
Череповец: http://transphoto.ru/vehicle/80750/, http://transphoto.ru/vehicle/80846/, http://transphoto.ru/vehicle/80997/, http://transphoto.ru/vehicle/80847/
Прокопьевск: http://transphoto.ru/vehicle/34698/
И пусть теперь те, кто, так сказать, проводит агитацию за прозрачность харьковской БД на ТрансФото, выскажутся насчёт таких капиталок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:28

ХАРЬКОВ Турист