СТТС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТТС |
2.12.2016, 14:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Между прочим по делу. Правильно пишут, что это не КР вагона 4532. Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все |
|
|
2.12.2016, 16:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет, что подобное ведение базы ПС нарушает общий принцип ведения базы покузовного учета, но по определенным причинам для Харькова было необходимо сделать такое исключение", срача бы было намного меньше. В - вежливость |
|
|
4.12.2016, 10:25
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров.
А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Тогда и вопросов не возникло бы никаких. |
|
|
4.12.2016, 10:32
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров. Чем пассажирам поможет обращение в прокуратуру? А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Людям, не видящим дальше номерков на трамваях, сложно объяснить, как велась база. |
|
|
4.12.2016, 10:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...как велась база. Ну хоть теперь она будет вестись правильно, в соответствии с требованиями и правилами сайта, а не по прихоти редактора. А относительно прокуратуры - не знаю, что оно даст или нет, я не юрист; но расскажу ситуацию знакомому юристу, что он на это скажет и посоветует... |
|
|
4.12.2016, 11:20
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну хоть теперь она будет вестись правильно, в соответствии с требованиями и правилами сайта, а не по прихоти редактора. Легко рассуждать, прийдя на все готовое. Новые хорошие редакторы будут работать с материалом, оставшимся от старых плохих А попробовали бы они, или тот же кляузник, построить все с нуля, добыть информацию из архивов давно закрытых предприятий и депо, которая во многом была получена благодаря ХТ и людям, которые над нам работали и продолжают работать. Впрочем, о чем я, написать жалобу - это ж не мешки ворочать |
|
|
4.12.2016, 15:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...тот же кляузник... А никакой кляузы и не было. Кляуза - - это донос, сплетня, наговор на кого-нибудь («Толковый словарь русского языка» под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова). Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. Везде имеются какие-либо правила и, что бы был порядок, их нужно соблюдать (ну или хотя бы стараться по возможности соблюдать...). Когда я некоторое время назад здесь, на ХТ задал вопрос про перебивки - мне вынесли предупреждение 10%. Я абсолютно согласен: нарушил правила Харькова Транспортного - наказан. Больше ничего здесь и не спрашиваю такого, нельзя - значит нельзя. Так же, если я не умею фотографировать без "завалов" и "нерезкостей" - я и не отсылаю свои фотографии на СТТС (кроме нескольких фотографий своих моделек) - правила сайта по требованию к качеству фотографий не нарушаю. Почему же здесь так негативно воспринимается то, что отстранён от должности редактор, который систематически нарушал правила другого сайта? Здесь - нарушать нельзя, а там - можно? Лично против PVA я ничего не имею, мы с ним даже не знакомы. Но я выступил за приведение базы данных к нормативам, принятым правилами сайта СТТС. |
|
|
4.12.2016, 17:43
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. http://transphoto.ru/rules/ просьба указать пункт который предписывает что учет должен быть покузовным. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:26 |