Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
7.2.2017, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Предлагаю сюда сбрасывать все новости о внедрении электронного билета в Харькове, а так же обсудить, какая его форма целесообразна.
17 января 2017 ВР Украины приняла закон об электронном билете: http://morning-news.ru/2017/01/verhovnaya-...ktronniy-bilet/ 3 февраля его подписал президент: http://ura-inform.com/ru/politics/2017/02/...ektronnyj-bilet Таким образом, с точки зрения законодательства, внедрению электронного билета уже ничего не мешает. По сути, в Харькове уже десяток лет существует электронный билет на метро, но он имеет ряд недостатков: терминалы пополнения не дают сдачу, нет возможности пополнения банковской картой, нет никакого дисконта, за пополнение на большое число поездок. Тем не менее, настало время распространить его действие и на наземный транспорт. |
|
|
17.2.2017, 23:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
недовангую, что в харьков подобная тема пришла бы в последнюю очередь
|
|
|
18.2.2017, 8:55
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
18.2.2017, 9:47
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
|
|
|
20.2.2017, 13:44
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Только она непрактична А в чём непрактичность? Я налом в основном только за проезд и плачу. Везде. Ибо заплатить картой нигде нельзя. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
20.2.2017, 16:29
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
А в чём непрактичность? Я налом в основном только за проезд и плачу. Везде. Ибо заплатить картой нигде нельзя. Привязка к одному банку, не самая лучшая реализация: Цитата Ну, так себе оно, на самом деле. Во-первых, пробовал я вчера этим воспользоваться в 10-ом троллейбусе. Два раза сосканил код, два раза получил "ошибка сервера". Ну да ладно. Но как это выглядит - заходишь ты в (забитый) троллейбус, теперь надо залогиниться в Приват24 - пишешь ты свой номер телефона, пароль (10 человек тебе через плечо смотрит), дальше тебе (и 10 соседям) Приват24 на стартовом экране показывает все твои счета с остатками на них и вот ты гордо сканишь код и платишь 2 грн. Безопастности - ноль, удобства тоже. Привату нужна отдельная программа, которой бы ты указал карту, лимит на день (скажем, 5 поездок) и чтобы она работала без логина, без показа счетов, и вообще без интерфейса - сразу при старте сканер кодов и автоматом оплата. Тогда будет дело. ещё отзыв: Цитата Пока очень сыро. И кроме как в электронах на 8 трамвайном маршруте я бы пользоваться не стал 🙂 Потому что только новые электроны на 8 маршруте в 90% случаев находятся на маршруте который будет прописан в QR. Все остальные могут менять маршруты за день по несколько раз, а это значит что можно едя в 9 маршруте купить билет на 6 и пока непонятно как это разрулить с контроллерами (хотя их пока нет и можно вообще не платить 🙂 ).
Но больше всего доставляет тыкать телефоном в лица сидящих пасажиров, потому что именно на уровне их голов повесили код размером А4. Позже добавлено: Похоже что на выходных привязку QR к маршруту убрали и в билетах теперь только номер вагона и время, осталось сервера пошустрее сделать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:03 |