Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
22.5.2008, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
|
|
|
29.3.2009, 13:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн)
29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?) Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация? |
|
|
29.3.2009, 23:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн) Ага - до 1995 года он именно туда ходил. А еще первый год своего существования 48-й маршрут разворачивался перед перекрестком Дружбы Народов и Широнинцев. Последней еще тогда не существовало на Северной Салтовке, а Дружбы Народов была заасфальтирована только до этого разворота. В конце 1990 года маршрут продлили, а вот на маршрутных табличках так и оставалось "Гвардейцев Широнинцев". Заменили только в 1995-96 годах. 29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?) Да, но в 1973-ем году он ходил через Блюхера и Академика Павлова. Кстати, спасибо что обратили внимание на эту дату - в ней ошибка. Продлен не от Мельникова, а от кинотеатра "Зирка". В то время на маршруте ездили ЛиАЗы 1-го автопарка А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки. В 1997-2000 годах маршрут также работал и тоже с Икарусами. Сегодняшний 49т с Богданами полностью повторяет его трассу. Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация? Не слышал о таком никогда. |
|
|
2.4.2009, 21:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки. Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах. |
|
|
3.4.2009, 9:01
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах. На карте 1976 года он показан до Южного вокзала. Инфа о сокращении до метро "Московский проспект" в связи с открытием второй очереди ХЗЛ - из "Вечерки". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 10:52 |