Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
4.4.2009, 16:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Мне кажется, создание единого транспортного КП - всего лишь способ поднять с 50 копеек до заоблачной цены стоимость проезда в "ЛЬготных" автобусах, каких как Аб 20, 46 и т д. Льготы оставят, а вот проезд подорожает до 1.75-2 грн.
Откройте сайт подобного донецкого КП Донецкэлектроавтотранс, посмотрите какой у них там выпуск по коммунальным автобусным маршрутам и улыбнитесь=) (1-2 машины на маршрутах с туром от 90 минут и более) |
|
|
4.4.2009, 16:38
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мне кажется, создание единого транспортного КП - всего лишь способ поднять с 50 копеек до заоблачной цены стоимость проезда в "ЛЬготных" автобусах, каких как Аб 20, 46 и т д. Льготы оставят, а вот проезд подорожает до 1.75-2 грн. А при чем здесь единое КП? Стоимость проезда в льготных автобусных маршрутах полностью в ведении горисполкома и сегодня. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:07 |