Нужен ли на форуме человек, именующий себя как КТэМочка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен ли на форуме человек, именующий себя как КТэМочка? |
5.4.2009, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Меня уже несколько раз разные люди просили забанить пользователя "КТэМочка".
Я не делал этого, т.к., де факто, высказывая свои идеи, пусть даже весьма сомнительные, он правила не нарушает. Но он сам напросился. : Цитата Замечательно. Хороший повод попросить Вас избавить нас от своих предложений об изменении маршрутной сети, не основанных на реальной ситуации в городе. Нас это кого? Привыкайте говорить от себя и отвечать за слова, а не прятаться за "Мы". Вы - админ, а вечно идете на конфронтацию! Нарушаете свои же правила. Я говорил о том, что необходима разгрузка узла у метро Героев труда, возможно, с перенесением ряда маршрутов к новым ТРЦ. Что-ж. Поиграем в демократию :-) По результатам опроса будет принято решение о бане. P.S. Результаты опроса не повлияют на введение или не введение в отношении него премодерируемого режима (если таковая мера пресечения все же будет введена на форуме). |
|
|
6.4.2009, 7:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Все это, конечно, хорошо))
Но отвечу так: В свое время, когда только организовывался т.н. "Комитет за трамвай", в мое понимание его существование входила реальная защита трамвая. Не митингами, а просветительской работой. Людям нужна информация о целесообразности трамвая, иначе их мнение будет формировать официальная информация о его нецелесообразности, подаваемая властью. Я встречал приличное количество людей, которые аргументированно убеждали меня, что трамвай на Пушкинской нужно снять. Однако, это мнение чаще всего было насыщено штампами "аварийное состояние путей", "не выдерживают коммуникации", "от трамвая пробки", но почему то никто не задавался вопросом, что рельсы можно заменить, коммуникации отремонтировать и так далее... Значит, это наше общее упущение. Электротранспорт укоренился в сознании людей как транспорт для нищих. Таким он, в связи с техническим состоянием, и является. Однако мы даже не старались убедить общество требовать замену ПС, ремонт КС. Удобно верить, что с исчезновением трамвая и троллейбуса, город станет комфортнее и лучше. Но этого не произойдет. (Простой пример : закрывают Тб 24 , что будет в творится в утренний час-пик??? На сегодня, в городе нет перевозчика, способного осилить ГЭТовский пассажиропоток.) Я думаю вы со мной согласитесь, что комитет серьезной работы в городе не ведет. Есть отдельные удачные моменты, безусловно. Но целенаправленной ежедневной работы, увы, нет. Нет средств? Я уже не один раз предлагал свою финансовую помощь, пусть ребята работают, так как у нас на это нет времени. А мы готовы эту работу денежно поддержать. На форуме я действительно обратился к одному из активистов комитета, Yufit, которому писал, что организация именно ДОЛЖНА вмешаться в ситуацию с демонтажем на Пушкинской. На что получил ответ, что никто никому ничего не должен. Комментировать нечего.... Еще я предположил, что комитет работает на Водовозова. Раз люди не единоразово навещали этого деятеля,значит есть общие вопросы. Не уместо говорить, что это делается для получения какой то информации. Это тоже самое если бы красноармейцы ходили на чай в Гестапо, и говорили, что они ходят что то уточнять=) Уважаемый Flash, Всеукраинская организация сторонников ГЭТа не нашла поддержку между самими ее потенциальными участниками на КТФ. В режиме айсикью не единожды общался с теми, кто изначально идею поддержал. Все за, но времени ни у кого нет. Сам я это не потяну. Возможно, мы еще не дозрели до такой структуры. В заключение. Состояние ГЭТа в городе еще не критично. Основные маршруты работают, люди трамваем и троллейбусом пользуются. И именно мы с вами можем убедить их отказаться от лжеудобства в маршрутках и выбрать именно наш транспорт! |
|
|
6.4.2009, 17:26
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Я обратил внимание на следующее:
1) страсть КТэМочки к "укорачиванию" маршрутов (особенно Тб2) и проекты измененных маршрутов еще тогда, когда в воздухе только зарождается дух возможной перспективы закрытия определенной линии; 2) регулярные посещения "Харьковпректа" (может он там работает, но мне это неинтересно); 3) эта цитата: Состояние ГЭТа в городе еще не критично. , наши власть имущие говорят тоже самое, слабо намекая "пока еще..."; 4) вечное хождение со своим уставом в нашу организацию, вредительство на сайте и форуме, постоянные советы "Как надо жить?" и т. п. А теперь хочется спросить у "героя": "И кто после этого агент Водовозова?" |
|
|
6.4.2009, 17:58
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я обратил внимание на следующее: 1) страсть КТэМочки к "укорачиванию" маршрутов (особенно Тб2) и проекты измененных маршрутов еще тогда, когда в воздухе только зарождается дух возможной перспективы закрытия определенной линии; 2) регулярные посещения "Харьковпректа" (может он там работает, но мне это неинтересно); А теперь хочется спросить у "героя": "И кто после этого агент Водовозова?" Говорите сразу у Добкина. Зачем мелочиться. Я еще в ГАСК хожу. Наверное, я еще шпион и у Протаса.... =) |
|
|
6.4.2009, 18:05
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
7.4.2009, 17:54
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
7.4.2009, 21:21
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2024, 9:52 |