Трмавайная линия по Кацарской |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трмавайная линия по Кацарской |
26.4.2017, 6:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 |
Предлагаю рассмотреть вопрос о новой трамлинии по ул. Дмитриевской и Кацарской между ЦР и Южным вокзалом). А линия должна пройти вместо всех этих трущоб.
А по ней пустим трамвайные маршруты 1 (Ивановка - ЦР - Южный вокзал) и 20. |
|
|
26.4.2017, 8:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Про Тм20 можно дискутировать, а вот пускать Тм1 через ЦР - это идиотизм.
Да и вообще, по-моему, смысла строить эту линию нет. Лучше строить линию ЦР - Клочковская - Сергиевская пл. |
|
|
26.4.2017, 8:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
Про Тм20 можно дискутировать, а вот пускать Тм1 через ЦР - это идиотизм. ну почему же, не всем же нужно чисто в метро/вокзал/работа попасть, многие ездили б и на базар к примеру, учитывая полнейшее отсутствие оного и подобного на Ивановке, да и + ближайшая альтернатива Аб40 все-же 6.5 стоит, а Тм по 3. |
|
|
26.4.2017, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
... не всем же нужно чисто в метро/вокзал/работа попасть Вот именно это хрень полнейшая! 1-й маршрут на фиг не нужен на ЦР. Тот несчастный участок это, в основной массе, подвоз на предприятия и мизер по перевозке местного населения. Это прекрасно видно в час-пик при езде на автобусах. Единица - быстрый способ доехать до Ивановки с Вокзала, а езда через ЦР увеличит время движения. Местные бабушки доедут на халяву до Рынка на автобусе, а платный пассажир не будит бить ноги и чухать до метро от Котлова. Еще заметил что в час-пик востребовано направление это Ивановка - Госпром, 97-й автобус забит в хлам, вот бы тудой ещё трамвайчик. Да и саму трамвайную линию 1-цы продлить, ехать будет кому. |
|
|
26.4.2017, 12:22
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вот именно это хрень полнейшая! 1-й маршрут на фиг не нужен на ЦР. Тот несчастный участок это, в основной массе, подвоз на предприятия и мизер по перевозке местного населения. Это прекрасно видно в час-пик при езде на автобусах. Единица - быстрый способ доехать до Ивановки с Вокзала, а езда через ЦР увеличит время движения. Местные бабушки доедут на халяву до Рынка на автобусе, а платный пассажир не будит бить ноги и чухать до метро от Котлова. Еще заметил что в час-пик востребовано направление это Ивановка - Госпром, 97-й автобус забит в хлам, вот бы тудой ещё трамвайчик. Да и саму трамвайную линию 1-цы продлить, ехать будет кому. +100500 Народ уже не ездит массово на рынки. При наличии интернет-магазинов и супермаркетов оставшаяся целевая аудитория рынков сильно уменьшилась и процентов на 90, если не больше, состоит из льготников. Про 97й - увы, ни прямого пути с Новоивановского моста, ни продления линии на Сортировку в обозримом будущем ждать не прийдется. |
|
|
26.4.2017, 13:31
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
|
|
|
26.4.2017, 13:51
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
мда.. т.е. Аб40 катается Sunsundegui (не Рута или Иван) до ЦР и возит воздух по вашему? Аб40 возит людей к метро, а то, что там у метро ещё и рынок имеется - уже вторично.Если бы исторически пассажиропоток с Сортировки был прикатан к другому метро — Суньсуньдехуи ездили бы на 97 или 250 маршруте. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:59 |