Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
7.2.2017, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Предлагаю сюда сбрасывать все новости о внедрении электронного билета в Харькове, а так же обсудить, какая его форма целесообразна.
17 января 2017 ВР Украины приняла закон об электронном билете: http://morning-news.ru/2017/01/verhovnaya-...ktronniy-bilet/ 3 февраля его подписал президент: http://ura-inform.com/ru/politics/2017/02/...ektronnyj-bilet Таким образом, с точки зрения законодательства, внедрению электронного билета уже ничего не мешает. По сути, в Харькове уже десяток лет существует электронный билет на метро, но он имеет ряд недостатков: терминалы пополнения не дают сдачу, нет возможности пополнения банковской картой, нет никакого дисконта, за пополнение на большое число поездок. Тем не менее, настало время распространить его действие и на наземный транспорт. |
|
|
11.5.2017, 14:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Еще ничего не сделали, но все уже ищут ЗРАДУ
|
|
|
11.5.2017, 15:16
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Еще ничего не сделали, но все уже ищут ЗРАДУ Зная наши власти, иногда любые нововведения, пусть даже положительные, иногда реализуются таким образом, что лучше бы их не было. Несколько примеров. Первый - после того, как в метро закрыли кассы, пополнить карточку метро можно только наличными и только "под расчет", без сдачи. А если у меня на данный момент минимальная купюра 100-200-500 грн? Одна. Или я не очень часто езжу в метро, чтобы кредитовать его на такую сумму? Или я приезжий? А, ну да, стоимость карточки 18 грн и ее невозможно сдать. А терминал по продаже талонов купюры больше 5 грн не принимает. И это городские власти называют "первой стадией внедрения электронного билета". Как бы то не было, но кассы и жетоны были удобнее. Второе - те же остановочные табло, которые постоянно или не работают, или врут. Их явно установили до того, как продумать такие аспекты работы, как изменение маршрута, заход в депо и т. д. Для начало стоит хотя бы навести порядок с графиками и опубликовать графики, которые реально соблюдаются. Третье - существовавшая в 2007-2011 годах компостерная система с вагонами без компостеров и кондукторами, которое об этой системе и знать не знали. Я на 100% уверен, что и с е-билетом сейчас будут какие-либо бока, хотя считаю инициативу крайне необходимой. Но если указанную выше "полукомпостерную" систему отменили, а табло пока в тестовом режиме, и еще есть время на дебаг, то в оплате проезда в метро не сделано ничего, не смотря на кучу петиций вернуть жетоны, или ввести оплату банковской картой, и этот гемор существует уже 6 лет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:22 |