Самые "лучшие" решения конструкторов из других городов и стран, ...или сборник интересных(и не очень) "самопалов" и КВРов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самые "лучшие" решения конструкторов из других городов и стран, ...или сборник интересных(и не очень) "самопалов" и КВРов |
24.4.2017, 20:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
В Кривом Роге вновь начали переделывать старенький ЗиУ в Руту 6894? Бегом лети сообщать сюда!
Заметил интересный "самопал"? Бегом сюда! P.S. Тема создана с целью "разгрузить" остальные темы от сообщений на данную тему. P.P.S. Создано по своей собственной инициативе. К примеру, сюда можно отнести вот такую немного странную переделку от сумских учёных Да, фото также старо, как и зарядка от моего телефона, но увы, пока специалисты из Кривого рога еще не начали создавать новый щидевр. |
|
|
17.5.2017, 18:23
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля. Но задняя низкая площадка кажется логичнее - две лестницы съедают меньше площади пола, чем одна, не надо возиться с переносом двигателя.
А дизайн ниче, it makes a strong statement, як то кажуть деінде:) Морда в американском стиле - чуть больше хрома, светотехники, массивнее бампер, добавить держатель для велов на морде - и прям USA) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.5.2017, 19:41
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля. Время покажет. Если обычные ЗИУ прогибаются, то посмотрим, сколько продержится этот с ослабленным основанием. А дизайн ниче Дико слышать это от тех, кто недавно резко критиковал Т3-ВПНП. Дизайн - днищенское днище. Как при совке из жигулей колхоз-тюнингом пытались сделать подобие Мэрса, так и здесь из ЗИУ в кустарных условиях попытались слепить Шкоду. Но получилось чуть хуже, чем никак |
|
|
17.5.2017, 20:22
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Нет, морда выглядит не идеально, но лучше, чем исходник.
Насчёт Т3-КГАМ не могу этого сказать. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 3:58 |