ТЭП150 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП150 |
23.6.2008, 15:41
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Пришла СМСка от Werfera - ТЭП150-002 замечен на Харьков-Пасс под 177-м поездом. Приписка, НЯП, ТЧ-6.
Оказалось, что это уже почти боян. Вот по этой сслыке: http://www.postvorskla.info/index.php?topi...msg1351#msg1351 03.06.2008 написано, что ТЭП150-002 отправлен в Основу. Вот здесь есть фотка из Основы: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture А вот здесь фотки ТЭП150-002 и ТЭП150-003 на заводе: http://train-photo.ru/details.php?image_id=45537 http://train-photo.ru/details.php?image_id=45536 |
|
|
5.6.2017, 15:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сергей Москалец, председатель свободного профсоюза ТЧ Кременчуг
(Магистраль № 99 (2189), 28 грудня 2016 р.—3 січня 2017 р) Цитата — Насколько известно, у вас есть еще несколько современных пассажирских тепловозов. Какая с ними ситуация?
— Да, четыре машины ТЕП150, им по 8—10 лет. Современные, с компьютерным управлением. Но и им внимания не уделяется. Так ТЕП150-002 простаивает без запчастей. Ведь с него перед тем, как ставить на подъемочный ремонт, сняли комплектующие и переставили на ТЕП150-003 (мы его еще называем «Троянда»), чтобы выпустить из ремонта, в котором тот, в свою очередь, простоял почти четыре года. Есть проблема с заменой масла. Эта операция «осуществляется» лишь на бумаге, а на самом деле масло идет на продажу. Так с момента постройки в ТЕП150 ни разу не обновлялось масло в дизельном двигателе. На наши запросы отвечают, что по лабораторным анализам оно еще нормальное. Но почему тогда после каждой поездки слесарям приходится чистить забитые фильтры? А если у тепловозов из-за грязного масла выйдут из строя коленчатые валы? Тогда пиши пропало. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:31 |