![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
не в обиду будет сказано, но это бред (пусть даже из уст Ю.М.)... реально основными линиями которые рассматривались до существующего проекта были: Центр - Павлово Поле и Южный вокзал - 602 м/р, вдоль Салтовского шоссе, которое должно было стать просп. Машиностроителей.
Кусок просп. Машиностроителей, который построили по проекту - 430 метров от Энгельса до Чеботарской вдоль Харгипротранса. Сам проспект по задумкам 1960-х годов должен был начаться у вокзала (перекресток Красноармейской и Коцарской) пройти к Бурсацкому спуску и через тонель выйти на Мельникова (Театральный спуск), далее - пробивка на Салтовское шоссе. Но от всего проекта осталось всего 430 м. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:08 |