![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Ответ смельчакам которые говорили , что если бы метро в хАРЬКОВЕ начали строить сегодня , то все 3 линии были бы точно такими же по трассировке:
открываю книгу Харьков вчера сегодня завтра 2001 года издания, среди соавторов Юрий Шкодовский цитата дословно : "...Салтовский жилмассив , построенный на селитебных территориях в корне изменил трассировку 2 линии метро, которая по первоначальному проекту должна была связать центр города с Северным промрайоном(заводы фед, хаз, коммунар)..." сложно предположить чтобы это была бы за линия, но мой вариант расположения станций такой: Исторический музей-Университет-Маяковского-ЦПКио-ХАЗ-Чкалова (в районе ХАИ)-Коммунар или же на отрезке от ХАЗа сразу к коммунару. Возможно позже линия бы пошла вперед к салтовке со станцией в районе подножья спуска жилярди , со сносом малоэтажного жилья и развитием микрорайонов, след станция в районе Каравана , далее Героев труда (там где и ныне.) В 90-е годы с закрытием заводов линия к хазу и далее просто бы умерла. Так что хорошо, что ее проложили именно к салтовке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ответ смельчакам которые говорили , что если бы метро в хАРЬКОВЕ начали строить сегодня , то все 3 линии были бы точно такими же по трассировке: открываю книгу Харьков вчера сегодня завтра 2001 года издания, среди соавторов Юрий Шкодовский цитата дословно : "...Салтовский жилмассив , построенный на селитебных территориях в корне изменил трассировку 2 линии метро, которая по первоначальному проекту должна была связать центр города с Северным промрайоном(заводы фед, хаз, коммунар)..." сложно предположить чтобы это была бы за линия, но мой вариант расположения станций такой: Исторический музей-Университет-Маяковского-ЦПКио-ХАЗ-Чкалова (в районе ХАИ)-Коммунар или же на отрезке от ХАЗа сразу к коммунару. Возможно позже линия бы пошла вперед к салтовке со станцией в районе подножья спуска жилярди , со сносом малоэтажного жилья и развитием микрорайонов, след станция в районе Каравана , далее Героев труда (там где и ныне.) В 90-е годы с закрытием заводов линия к хазу и далее просто бы умерла. Так что хорошо, что ее проложили именно к салтовке. Естественно, в 60-е годы Салтовки не было и вторая линия должна была пройти на север, только, НЯЗ, вдоль проспекта Ленина. С начала 70-х годов, когда Салтовка разрослась до 300 тысяч человек, вопрос о трассе второй линии был окончательно решен. Очень хорошо, что Салтовскую линию успели построить до начала финансовых трудностей. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 4:14 |