Самые "лучшие" решения конструкторов из других городов и стран, ...или сборник интересных(и не очень) "самопалов" и КВРов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самые "лучшие" решения конструкторов из других городов и стран, ...или сборник интересных(и не очень) "самопалов" и КВРов |
24.4.2017, 20:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
В Кривом Роге вновь начали переделывать старенький ЗиУ в Руту 6894? Бегом лети сообщать сюда!
Заметил интересный "самопал"? Бегом сюда! P.S. Тема создана с целью "разгрузить" остальные темы от сообщений на данную тему. P.P.S. Создано по своей собственной инициативе. К примеру, сюда можно отнести вот такую немного странную переделку от сумских учёных Да, фото также старо, как и зарядка от моего телефона, но увы, пока специалисты из Кривого рога еще не начали создавать новый щидевр. |
|
|
22.6.2017, 15:29
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У этих Троз главная проблема - там компутер решает, когда надо "подзаряжать" конденсаторы. В результате, не раз былвали случаи, когда машина оказывалась в самом начале "автономного" участка с практически "сухими" конденсаторами. Вернее, проблема не в том, что решает компутер. Проблема в том, что реализацию алгоритма не доверили опытным людям, а слепили на коленке. Ну и плюс турбину сделали слишком "нежной", а на фильтрах газа сэкономили.
Вообще, газотурбина - это идеальное решение как по параметру цена/качество, так и по параметру КПД. Многие фирмы хотели бы делать такие гибриды, но у них недостаточно спецов для работы именно по турбинам + традиционная закостенелость автобусного рынка дает о себе знать. В очередной раз остается удивляться, как россияне умеют прое*вать все полимеры. Тролзе ведь дали практически карт-бланш на эти гибриды. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 10:33 |