![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39332 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Итак, Одесса: http://timer-odessa.net/news/v_odesse_poya...eybusi_709.html
БКМ-321 ![]() 47 штук за 8037000 евро или около 5Мгрн. за штуку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Немного смущает экономический аспект всей этой бодяги. Давать в кредит такие деньги, при том что почти половина пассажиров ездит вообще бесплатно, и при том что не решена проблема с дублирующими маршрутками, это на практике означает выдать безвозвратный кредит. Какова мотивация выдавать такой кредит, мне не совсем понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Немного смущает экономический аспект всей этой бодяги. Давать в кредит такие деньги, при том что почти половина пассажиров ездит вообще бесплатно, и при том что не решена проблема с дублирующими маршрутками, это на практике означает выдать безвозвратный кредит. Какова мотивация выдавать такой кредит, мне не совсем понятно. За льготников платят те пассажиры, которые платят. Одно время при формировании тарифов в ХТТУ и метрополитене это даже не скрывалось. Проблему дублирующих маршруток можно решить только нормализацией выпусков троллейбусов. Как это сделали на Тб1. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 13:29 |