Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
7.2.2017, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Предлагаю сюда сбрасывать все новости о внедрении электронного билета в Харькове, а так же обсудить, какая его форма целесообразна.
17 января 2017 ВР Украины приняла закон об электронном билете: http://morning-news.ru/2017/01/verhovnaya-...ktronniy-bilet/ 3 февраля его подписал президент: http://ura-inform.com/ru/politics/2017/02/...ektronnyj-bilet Таким образом, с точки зрения законодательства, внедрению электронного билета уже ничего не мешает. По сути, в Харькове уже десяток лет существует электронный билет на метро, но он имеет ряд недостатков: терминалы пополнения не дают сдачу, нет возможности пополнения банковской картой, нет никакого дисконта, за пополнение на большое число поездок. Тем не менее, настало время распространить его действие и на наземный транспорт. |
|
|
13.8.2017, 18:10
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я имею в виду Украину, естественно.
(В питере в этом плане весьма невнятно http://pitertransport.com/tariffs.php, а система как в мск слишком дорога для нас, на первом этапе так точно http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Единые эти билеты, продающиеся в киосках, не нужны. Кроме того, московские турникеты при их пасспотоках - дичайший идиотизм, у нас такого не будет. Хорошее и нужное для нас - это возможность оплатить картой проезд в пригородных поездах). Мне интересно в первую очередь, как осуществляется контроль, скажем в том же Львове (у них же ввели вроде бы уже?). Похоже, у нас, если не объединять наземный ГЭТ снова, придётся организовывать ещё одно КП по сбору и распределению (ах, слаще бочки варенья!) денег, поступающих от продажи и пополнения карт, и контролю оплаты проезда. Контролёров немало должно быть! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.8.2017, 11:34
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Кроме того, московские турникеты при их пасспотоках - дичайший идиотизм Довольно много довелось ездить в московском транспорте. Не заметил проблемы с турникетами. Проход в салон происходит довольно быстро. Если народу много, то просто не трамбуются (также есть возможность открыть среднюю дверь на посадку, возле которой тоже есть валидатор, но без турникета), интервалы настолько малы, что следующий ПС уже в зоне видимости на маршрутах с большим пасспотоком. Несмотря на турникеты зайцы есть, они их просто перелазят.Сдерживающим фактором является серьезный контроль (контролеры появляются на маршрутах с ППС-никами в форме с номерными значками как гаишников, но бывают и без ППС). В такой ситуации остается или платить штраф на месте (было 1к руб., но с тех пор поднимали) или в участок отведут. В электричках все намного запущеннее. Зайцы просто бегают от контролеров или падают на мороз, а охранники только сумку с деньгами стерегут. В общем система удобная ИМХО, но для Харькова вряд ли подойдет по причине рентабельности на уровне цены проезда в харьковском транспорте, потребности адекватного количества ПС на маршрутах и дисциплины при выполнении графика. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:01 |