Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.8.2017, 17:12
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Эта тема - некие мысли от том, как мог бы выглядеть наземный транспорт города в 2030 году.
При сохранении нынешней городской власти реалии будут иными. Тем не менее, давайте подумаем. Исходные данные: К 2030 году технологии электробусов (и троллейбусов с большим АХ) существенно подешевеют. ГЭТ, жёстко привязанный к инфраструктуре, станет анахронизмом, кроме метро, лёгкого метро, внеуличного трамвая на эстакаде и т.п.; парк трамваев Харькова будет состоять как минимум на 70% из б\у европейских Т3/Т6, которые с нашим обслуживанием будут близки к состоянию металлолома; стоимость содержания трамвайных путей будет расти (основной фактор-з\п); возможность купить б\у европейские вагоны, кроме Варио, упрётся в сложные технические проблемы (низкопольники же - замена телег, адаптация путей); легковой автопарк будет активно расти (снижение нагрузки на дорожную сеть с распространением каршеринга и автономных машин - это ближе к 2040, если не позже); дорожная сеть будет в лучшем состоянии, чем сейчас. Какой наиболее рациональный выход из ситуации видится мне? Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23). Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок. Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много. Дрифт? всё, стоим. Двух-, трёхсекционные троллейбусы с АХ не дрифтуют и без проблем объезжают ДТП. Как следствие, площадь улиц используется более рационально, график исполняется с большей вероятностью. Может показаться, что трамваи более подготовлены к автономному движению, но этот фактор для Харькова малоактуален. Да, трамвай более вместителен при определённых условиях, но где у нас системы из трёх т3? а 5-секционные низкопольные червяки будут все равно крайне дороги в покупке и обслуживании. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
![]() |
15.8.2017, 10:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23). Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок. Расширение дорог не влияет коренным образом на увеличение пропускной способности, необходимо увеличивать пропускную способность перекрестков. Стоимость проекта по организации многоуровневой развязки, например, на м. Киевская будет сопоставима с стоимостью всего трамвайного хозяйства трехлетней давности (до начала ремонтов и закупки б/у трамов) Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много. При текущем темпе ремонта путей средняя скорость должна вырасти, что при увеличивающемся количестве легковых авто, и, как следствие, пробок, может повысить актуальность трамвая. ИМХО даже при адекватном (под адекватным подразумеваю поступление денег в зависимости от реальных показателей экономики при грамотном управлении) финансировании к 2030 году невозможно реорганизовать дорожную сеть до состояния, при котором трамвай потеряет актуальность в степени описанной в заглавии темы.Думаю в эти 13 лет лучшим развитием для трамвая будет приведение путей, ПС и графиков работы (повышение их гибкости относительно потребностей и состоянию путей) в нормальное состояние, а также наведение порядка с оплатой (в первую очередь жестким контролем с привлечением полиции). При условии развития электробусов, возможно, будет иметь смысл при проведении конкурса на некоторые автобусные маршруты прописывать условие использовать электробусы. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
|
werfer ГЭТ-2030 и новые технологии 14.8.2017, 17:12
waloma пичаль 14.8.2017, 17:16
Murcielago Бобёр, выдыхай! 14.8.2017, 17:42
mkv RE: ГЭТ-2030 и новые технологии 14.8.2017, 18:06
Евгений Юрьевич Цитата(mkv @ 14.8.2017, 19:06)
Туко, пер... 14.8.2017, 18:54
Murcielago Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.8.2017, 19:54... 14.8.2017, 19:40
Евгений Юрьевич Цитата(Murcielago @ 14.8.2017, 20:40) Кон... 14.8.2017, 20:12
werfer Конструктив будет? 14.8.2017, 18:17
Murcielago Тема изначально неконструктивна 14.8.2017, 18:35
Trollem@n А я вижу иначе. Переход к европейской системе, огр... 14.8.2017, 20:29
Евгений Юрьевич Цитата(Trollem@n @ 14.8.2017, 21:29) Но э... 14.8.2017, 20:34
Santehnik Цитата(werfer @ 14.8.2017, 18:12) К 2030 ... 14.8.2017, 20:49
miaow Цитата(Santehnik @ 14.8.2017, 21:49) Длин... 15.8.2017, 12:57
Santehnik Цитата(miaow @ 15.8.2017, 13:57) Вот как-... 15.8.2017, 17:07
miaow Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 18:07) Прим... 15.8.2017, 23:44
Santehnik Цитата(miaow @ 16.8.2017, 0:44) Тем не ме... 16.8.2017, 10:45
pp22 Обновится ПС. Возможно, появятся новые троллейбусн... 15.8.2017, 0:15
Murcielago Вроде бы вангуют, что оплата водителю станет не та... 15.8.2017, 0:35
subsxchg ЦитатаСейчас беспроводной интернет в идеально тепл... 15.8.2017, 0:45
Santehnik Цитата(subsxchg @ 15.8.2017, 1:45) Это то... 15.8.2017, 12:31
miaow Мой прогноз: ничего кардинально не поменяется. Умр... 15.8.2017, 13:09
Murcielago Цитата(miaow @ 15.8.2017, 14:09) Умрет ... 15.8.2017, 13:11
miaow Цитата(Murcielago @ 15.8.2017, 14:11) С ч... 15.8.2017, 23:48
werfer Трамвай в нынешнем харьковском виде устарел однозн... 15.8.2017, 19:18
Santehnik У нас нет проблем с эмиссией потому что есть сотни... 15.8.2017, 21:08
werfer Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 22:08) У на... 15.8.2017, 21:18
Murcielago Цитата(werfer @ 15.8.2017, 22:18) Обществ... 15.8.2017, 22:17

werfer Цитата(Murcielago @ 15.8.2017, 23:17) Ссы... 16.8.2017, 8:24

Murcielago Цитата(werfer @ 16.8.2017, 9:24) Так всё ... 16.8.2017, 9:18
Santehnik Цитата(werfer @ 15.8.2017, 22:18) Обществ... 15.8.2017, 22:17
miaow Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 23:17) С че... 15.8.2017, 22:48
Murcielago Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Есть Рут... 15.8.2017, 23:03
Santehnik Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Ты забыв... 15.8.2017, 23:38
sharkwood Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Ты забыв... 16.8.2017, 11:01
Murcielago Цитата(sharkwood @ 16.8.2017, 12:01) да н... 16.8.2017, 11:06
Murcielago Угноить недовыпуском можно любой маршрут, даже тб1... 15.8.2017, 23:52
Андрей Бутковский 1) Электробусами в Европе (да и во всем мире) зам... 16.8.2017, 7:08
werfer 1) Да, поскольку электробусов пока относительно ма... 16.8.2017, 8:17
Андрей Бутковский Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) 1) Да, п... 16.8.2017, 17:50
werfer А что, я говорил, что нужно взять и заменить все т... 16.8.2017, 11:28
waloma Выскажу такую мысль, электробусы, как и электрокар... 16.8.2017, 12:04
werfer Цитата(waloma @ 16.8.2017, 13:04) Выскажу... 16.8.2017, 14:19
werfer По рельсам не поедут автономные каршеринговые тесл... 16.8.2017, 18:50
werfer Московское техзадание на электробусы: http://www.m... 10.9.2017, 7:43
werfer Bosch e-axle http://www.bosch-presse.de/pressporta... 7.10.2017, 9:21
mkv ОЦІНКА ДОЦІЛЬНОСТІ ВПРОВАДЖЕННЯ ШВИДКІСНОГО ПАСАЖИ... 31.8.2018, 14:11
Константин Цитата(mkv @ 31.8.2018, 15:11) ОЦІНКА ДОЦ... 3.9.2018, 8:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 12:26 |