IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЭТ-2030 и новые технологии
werfer
сообщение 14.8.2017, 17:12
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Эта тема - некие мысли от том, как мог бы выглядеть наземный транспорт города в 2030 году.
При сохранении нынешней городской власти реалии будут иными.
Тем не менее, давайте подумаем.

Исходные данные:
К 2030 году технологии электробусов (и троллейбусов с большим АХ) существенно подешевеют. ГЭТ, жёстко привязанный к инфраструктуре, станет анахронизмом, кроме метро, лёгкого метро, внеуличного трамвая на эстакаде и т.п.;
парк трамваев Харькова будет состоять как минимум на 70% из б\у европейских Т3/Т6, которые с нашим обслуживанием будут близки к состоянию металлолома;
стоимость содержания трамвайных путей будет расти (основной фактор-з\п);
возможность купить б\у европейские вагоны, кроме Варио, упрётся в сложные технические проблемы (низкопольники же - замена телег, адаптация путей);
легковой автопарк будет активно расти (снижение нагрузки на дорожную сеть с распространением каршеринга и автономных машин - это ближе к 2040, если не позже);
дорожная сеть будет в лучшем состоянии, чем сейчас.

Какой наиболее рациональный выход из ситуации видится мне?
Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23).
Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок.
Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много. Дрифт? всё, стоим. Двух-, трёхсекционные троллейбусы с АХ не дрифтуют и без проблем объезжают ДТП. Как следствие, площадь улиц используется более рационально, график исполняется с большей вероятностью.
Может показаться, что трамваи более подготовлены к автономному движению, но этот фактор для Харькова малоактуален.
Да, трамвай более вместителен при определённых условиях, но где у нас системы из трёх т3? а 5-секционные низкопольные червяки будут все равно крайне дороги в покупке и обслуживании.








--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pablo
сообщение 15.8.2017, 10:49
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(werfer @ 14.8.2017, 18:12) *
Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23).
Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок.

Расширение дорог не влияет коренным образом на увеличение пропускной способности, необходимо увеличивать пропускную способность перекрестков. Стоимость проекта по организации многоуровневой развязки, например, на м. Киевская будет сопоставима с стоимостью всего трамвайного хозяйства трехлетней давности (до начала ремонтов и закупки б/у трамов)
Цитата(werfer @ 14.8.2017, 18:12) *
Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много.

При текущем темпе ремонта путей средняя скорость должна вырасти, что при увеличивающемся количестве легковых авто, и, как следствие, пробок, может повысить актуальность трамвая. ИМХО даже при адекватном (под адекватным подразумеваю поступление денег в зависимости от реальных показателей экономики при грамотном управлении) финансировании к 2030 году невозможно реорганизовать дорожную сеть до состояния, при котором трамвай потеряет актуальность в степени описанной в заглавии темы.Думаю в эти 13 лет лучшим развитием для трамвая будет приведение путей, ПС и графиков работы (повышение их гибкости относительно потребностей и состоянию путей) в нормальное состояние, а также наведение порядка с оплатой (в первую очередь жестким контролем с привлечением полиции).

При условии развития электробусов, возможно, будет иметь смысл при проведении конкурса на некоторые автобусные маршруты прописывать условие использовать электробусы.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- werfer   ГЭТ-2030 и новые технологии   14.8.2017, 17:12
- - waloma   пичаль   14.8.2017, 17:16
- - Murcielago   Бобёр, выдыхай!   14.8.2017, 17:42
- - mkv   RE: ГЭТ-2030 и новые технологии   14.8.2017, 18:06
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(mkv @ 14.8.2017, 19:06) Туко, пер...   14.8.2017, 18:54
|- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.8.2017, 19:54...   14.8.2017, 19:40
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Murcielago @ 14.8.2017, 20:40) Кон...   14.8.2017, 20:12
- - werfer   Конструктив будет?   14.8.2017, 18:17
- - Murcielago   Тема изначально неконструктивна   14.8.2017, 18:35
- - Trollem@n   А я вижу иначе. Переход к европейской системе, огр...   14.8.2017, 20:29
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Trollem@n @ 14.8.2017, 21:29) Но э...   14.8.2017, 20:34
- - Santehnik   Цитата(werfer @ 14.8.2017, 18:12) К 2030 ...   14.8.2017, 20:49
|- - miaow   Цитата(Santehnik @ 14.8.2017, 21:49) Длин...   15.8.2017, 12:57
|- - Santehnik   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 13:57) Вот как-...   15.8.2017, 17:07
|- - miaow   Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 18:07) Прим...   15.8.2017, 23:44
|- - Santehnik   Цитата(miaow @ 16.8.2017, 0:44) Тем не ме...   16.8.2017, 10:45
- - pp22   Обновится ПС. Возможно, появятся новые троллейбусн...   15.8.2017, 0:15
- - Murcielago   Вроде бы вангуют, что оплата водителю станет не та...   15.8.2017, 0:35
- - subsxchg   ЦитатаСейчас беспроводной интернет в идеально тепл...   15.8.2017, 0:45
|- - Santehnik   Цитата(subsxchg @ 15.8.2017, 1:45) Это то...   15.8.2017, 12:31
- - Pablo   Цитата(werfer @ 14.8.2017, 18:12) Отказат...   15.8.2017, 10:49
- - miaow   Мой прогноз: ничего кардинально не поменяется. Умр...   15.8.2017, 13:09
|- - Murcielago   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 14:09) Умрет ...   15.8.2017, 13:11
|- - miaow   Цитата(Murcielago @ 15.8.2017, 14:11) С ч...   15.8.2017, 23:48
- - werfer   Трамвай в нынешнем харьковском виде устарел однозн...   15.8.2017, 19:18
- - Santehnik   У нас нет проблем с эмиссией потому что есть сотни...   15.8.2017, 21:08
|- - werfer   Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 22:08) У на...   15.8.2017, 21:18
|- - Murcielago   Цитата(werfer @ 15.8.2017, 22:18) Обществ...   15.8.2017, 22:17
||- - werfer   Цитата(Murcielago @ 15.8.2017, 23:17) Ссы...   16.8.2017, 8:24
||- - Murcielago   Цитата(werfer @ 16.8.2017, 9:24) Так всё ...   16.8.2017, 9:18
|- - Santehnik   Цитата(werfer @ 15.8.2017, 22:18) Обществ...   15.8.2017, 22:17
|- - miaow   Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 23:17) С че...   15.8.2017, 22:48
|- - Murcielago   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Есть Рут...   15.8.2017, 23:03
|- - Santehnik   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Ты забыв...   15.8.2017, 23:38
|- - sharkwood   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Ты забыв...   16.8.2017, 11:01
|- - Murcielago   Цитата(sharkwood @ 16.8.2017, 12:01) да н...   16.8.2017, 11:06
- - Murcielago   Угноить недовыпуском можно любой маршрут, даже тб1...   15.8.2017, 23:52
|- - Андрей Бутковский   1) Электробусами в Европе (да и во всем мире) зам...   16.8.2017, 7:08
- - werfer   1) Да, поскольку электробусов пока относительно ма...   16.8.2017, 8:17
|- - Андрей Бутковский   Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) 1) Да, п...   16.8.2017, 17:50
- - werfer   А что, я говорил, что нужно взять и заменить все т...   16.8.2017, 11:28
- - waloma   Выскажу такую мысль, электробусы, как и электрокар...   16.8.2017, 12:04
|- - werfer   Цитата(waloma @ 16.8.2017, 13:04) Выскажу...   16.8.2017, 14:19
- - werfer   По рельсам не поедут автономные каршеринговые тесл...   16.8.2017, 18:50
- - werfer   Московское техзадание на электробусы: http://www.m...   10.9.2017, 7:43
- - werfer   Bosch e-axle http://www.bosch-presse.de/pressporta...   7.10.2017, 9:21
- - mkv   ОЦІНКА ДОЦІЛЬНОСТІ ВПРОВАДЖЕННЯ ШВИДКІСНОГО ПАСАЖИ...   31.8.2018, 14:11
- - Константин   Цитата(mkv @ 31.8.2018, 15:11) ОЦІНКА ДОЦ...   3.9.2018, 8:16


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 7:04

ХАРЬКОВ Турист