ГЭТ-2030 и новые технологии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЭТ-2030 и новые технологии |
14.8.2017, 17:12
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Эта тема - некие мысли от том, как мог бы выглядеть наземный транспорт города в 2030 году.
При сохранении нынешней городской власти реалии будут иными. Тем не менее, давайте подумаем. Исходные данные: К 2030 году технологии электробусов (и троллейбусов с большим АХ) существенно подешевеют. ГЭТ, жёстко привязанный к инфраструктуре, станет анахронизмом, кроме метро, лёгкого метро, внеуличного трамвая на эстакаде и т.п.; парк трамваев Харькова будет состоять как минимум на 70% из б\у европейских Т3/Т6, которые с нашим обслуживанием будут близки к состоянию металлолома; стоимость содержания трамвайных путей будет расти (основной фактор-з\п); возможность купить б\у европейские вагоны, кроме Варио, упрётся в сложные технические проблемы (низкопольники же - замена телег, адаптация путей); легковой автопарк будет активно расти (снижение нагрузки на дорожную сеть с распространением каршеринга и автономных машин - это ближе к 2040, если не позже); дорожная сеть будет в лучшем состоянии, чем сейчас. Какой наиболее рациональный выход из ситуации видится мне? Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23). Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок. Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много. Дрифт? всё, стоим. Двух-, трёхсекционные троллейбусы с АХ не дрифтуют и без проблем объезжают ДТП. Как следствие, площадь улиц используется более рационально, график исполняется с большей вероятностью. Может показаться, что трамваи более подготовлены к автономному движению, но этот фактор для Харькова малоактуален. Да, трамвай более вместителен при определённых условиях, но где у нас системы из трёх т3? а 5-секционные низкопольные червяки будут все равно крайне дороги в покупке и обслуживании. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.8.2017, 13:09
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мой прогноз: ничего кардинально не поменяется. Умрет "куст" троллейбусных маршрутов на ПП / Алексеевке, зато, скорее всего, добавится маршрутов на Северной Салтовке. Количество трамвайных выпусков будет и дальше падать, и скорее всего мы лишимся еще нескольких лингий. Первый кандидат - Тм3 при планирующемся ремонте Путепровода им. Караева. Салтовское депо скорее всего, станет троллейбусно-трамвайным или автобусно-трамвайным. Ничего кардинально новго в плане ПС ожидать не стОит. Максимум - корытополы Т3-ВПН в количестве не более 5 штук раз в два года.
Ситуацию с Коммунальным и некоторыми другими путепроводами доведут до критической: сделают косметический ремонт, который назовут капитальным, с большим уровнем откатов. В результате будет отремонтирована видимая часть, а подведут опоры или устои - и давай по-новой. То же самое касается Балашовского путепровода, скорее всего. Алексеевское депо метрополитена построят, а вот новых поездов - не будет. Вернее, их может быть 1 или 2, не более. Также, стоит ожидать капитальный ремонт ПС метрополитено, составов 10 максимум, ЯТД. Не забывайте, Харьков - это такая маленькая Москва в плане городского устройства, и мы, с упорством, достойным лучшего применения, повторяем все их ошибки. Скажите спасибо, если не додумаются строить монорельс и ставить турникеты в ОТ. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:10 |