![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Эта тема - некие мысли от том, как мог бы выглядеть наземный транспорт города в 2030 году.
При сохранении нынешней городской власти реалии будут иными. Тем не менее, давайте подумаем. Исходные данные: К 2030 году технологии электробусов (и троллейбусов с большим АХ) существенно подешевеют. ГЭТ, жёстко привязанный к инфраструктуре, станет анахронизмом, кроме метро, лёгкого метро, внеуличного трамвая на эстакаде и т.п.; парк трамваев Харькова будет состоять как минимум на 70% из б\у европейских Т3/Т6, которые с нашим обслуживанием будут близки к состоянию металлолома; стоимость содержания трамвайных путей будет расти (основной фактор-з\п); возможность купить б\у европейские вагоны, кроме Варио, упрётся в сложные технические проблемы (низкопольники же - замена телег, адаптация путей); легковой автопарк будет активно расти (снижение нагрузки на дорожную сеть с распространением каршеринга и автономных машин - это ближе к 2040, если не позже); дорожная сеть будет в лучшем состоянии, чем сейчас. Какой наиболее рациональный выход из ситуации видится мне? Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23). Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок. Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много. Дрифт? всё, стоим. Двух-, трёхсекционные троллейбусы с АХ не дрифтуют и без проблем объезжают ДТП. Как следствие, площадь улиц используется более рационально, график исполняется с большей вероятностью. Может показаться, что трамваи более подготовлены к автономному движению, но этот фактор для Харькова малоактуален. Да, трамвай более вместителен при определённых условиях, но где у нас системы из трёх т3? а 5-секционные низкопольные червяки будут все равно крайне дороги в покупке и обслуживании. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
У нас нет проблем с эмиссией потому что есть сотни троллейбусов. Это европе до нас еще расти и расти в этом плане
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У нас нет проблем с эмиссией потому что есть сотни троллейбусов. Это европе до нас еще расти и расти в этом плане ![]() Общественный транспорт Харькова производит существенно больше токсичных веществ, чем ОТ сопоставимого по населению города "старой" Европы. Личный транспорт и грузовики - во много раз больше. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Общественный транспорт Харькова производит существенно больше токсичных веществ, чем ОТ сопоставимого по населению города "старой" Европы. Личный транспорт и грузовики - во много раз больше. С чего взято? С того что Эталоны Евро-2 или около того? Так сравнительно скоро текущие Эталоны развалятся, в замен им купят Эталоны или Атаманы с Евро-5 или Евро-6 двигателем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
С чего взято? С того что Эталоны Евро-2 или около того? Так сравнительно скоро текущие Эталоны развалятся, в замен им купят Эталоны или Атаманы с Евро-5 или Евро-6 двигателем ![]() Ты забываешь, что это Харьков. У нас А091 и А092 капиталят! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Ты забываешь, что это Харьков. У нас А091 и А092 капиталят! ![]() А то как же. Вот например в Киеве такая ездит: http://fotobus.msk.ru/photo/1776182/ Рута NG A22423. Коммерческое наименнование Рута 22 (без слова Нова). Правда после того как забанили поставки шасси ГАЗ я вот хз будет ли экономическая привлекательность покупать Руты на шасси форда. Что касается Харькова.. Так у вас средний возраст ПС маршруток был получше нашего, правда сейчас дали команду обновить ПС и народ начал суетится. Уже около 12% ПС заменено на новые Атаманы и Богданы с мотором Евро-5. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:30 |