ГЭТ-2030 и новые технологии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЭТ-2030 и новые технологии |
14.8.2017, 17:12
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Эта тема - некие мысли от том, как мог бы выглядеть наземный транспорт города в 2030 году.
При сохранении нынешней городской власти реалии будут иными. Тем не менее, давайте подумаем. Исходные данные: К 2030 году технологии электробусов (и троллейбусов с большим АХ) существенно подешевеют. ГЭТ, жёстко привязанный к инфраструктуре, станет анахронизмом, кроме метро, лёгкого метро, внеуличного трамвая на эстакаде и т.п.; парк трамваев Харькова будет состоять как минимум на 70% из б\у европейских Т3/Т6, которые с нашим обслуживанием будут близки к состоянию металлолома; стоимость содержания трамвайных путей будет расти (основной фактор-з\п); возможность купить б\у европейские вагоны, кроме Варио, упрётся в сложные технические проблемы (низкопольники же - замена телег, адаптация путей); легковой автопарк будет активно расти (снижение нагрузки на дорожную сеть с распространением каршеринга и автономных машин - это ближе к 2040, если не позже); дорожная сеть будет в лучшем состоянии, чем сейчас. Какой наиболее рациональный выход из ситуации видится мне? Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23). Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок. Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много. Дрифт? всё, стоим. Двух-, трёхсекционные троллейбусы с АХ не дрифтуют и без проблем объезжают ДТП. Как следствие, площадь улиц используется более рационально, график исполняется с большей вероятностью. Может показаться, что трамваи более подготовлены к автономному движению, но этот фактор для Харькова малоактуален. Да, трамвай более вместителен при определённых условиях, но где у нас системы из трёх т3? а 5-секционные низкопольные червяки будут все равно крайне дороги в покупке и обслуживании. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.8.2017, 13:09
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мой прогноз: ничего кардинально не поменяется. Умрет "куст" троллейбусных маршрутов на ПП / Алексеевке, зато, скорее всего, добавится маршрутов на Северной Салтовке. Количество трамвайных выпусков будет и дальше падать, и скорее всего мы лишимся еще нескольких лингий. Первый кандидат - Тм3 при планирующемся ремонте Путепровода им. Караева. Салтовское депо скорее всего, станет троллейбусно-трамвайным или автобусно-трамвайным. Ничего кардинально новго в плане ПС ожидать не стОит. Максимум - корытополы Т3-ВПН в количестве не более 5 штук раз в два года.
Ситуацию с Коммунальным и некоторыми другими путепроводами доведут до критической: сделают косметический ремонт, который назовут капитальным, с большим уровнем откатов. В результате будет отремонтирована видимая часть, а подведут опоры или устои - и давай по-новой. То же самое касается Балашовского путепровода, скорее всего. Алексеевское депо метрополитена построят, а вот новых поездов - не будет. Вернее, их может быть 1 или 2, не более. Также, стоит ожидать капитальный ремонт ПС метрополитено, составов 10 максимум, ЯТД. Не забывайте, Харьков - это такая маленькая Москва в плане городского устройства, и мы, с упорством, достойным лучшего применения, повторяем все их ошибки. Скажите спасибо, если не додумаются строить монорельс и ставить турникеты в ОТ. -------------------- /\ |
|
|
15.8.2017, 13:11
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.8.2017, 23:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
С чего ты это взял? Ну а чего нет? Тб 12, 18 и 40 считай уже почти вымерли. Тб2 будет стоять как стойкий оловянный солдатик до последнего, но, вангую, после закупки по кредитам ЕБРР со следующей закупкой буудт тянуть до последнего. Будут постепенно уходить Тролзы, так как пора уже будет. И Тб2, как самый неудобный в обслуживании, будет постепенно загибаться от недостатка выпуска, как, скажем, загнулись некогда мегапопулярные Тб63, Тб65, Тб4... -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:10 |