IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЭТ-2030 и новые технологии
werfer
сообщение 14.8.2017, 17:12
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Эта тема - некие мысли от том, как мог бы выглядеть наземный транспорт города в 2030 году.
При сохранении нынешней городской власти реалии будут иными.
Тем не менее, давайте подумаем.

Исходные данные:
К 2030 году технологии электробусов (и троллейбусов с большим АХ) существенно подешевеют. ГЭТ, жёстко привязанный к инфраструктуре, станет анахронизмом, кроме метро, лёгкого метро, внеуличного трамвая на эстакаде и т.п.;
парк трамваев Харькова будет состоять как минимум на 70% из б\у европейских Т3/Т6, которые с нашим обслуживанием будут близки к состоянию металлолома;
стоимость содержания трамвайных путей будет расти (основной фактор-з\п);
возможность купить б\у европейские вагоны, кроме Варио, упрётся в сложные технические проблемы (низкопольники же - замена телег, адаптация путей);
легковой автопарк будет активно расти (снижение нагрузки на дорожную сеть с распространением каршеринга и автономных машин - это ближе к 2040, если не позже);
дорожная сеть будет в лучшем состоянии, чем сейчас.

Какой наиболее рациональный выход из ситуации видится мне?
Отказаться от трамвая вообще (сначала - ОТД, через 2-3 года - СТД, последним оставшимся маршрутом - тм23).
Расширить дороги там, где есть трамвайная выделенка (Трактора, Морозова, Гертруда, АкПавлова, Новый мост, Клочки, Победы...) с организацией полос для ОТ и двухуровневых развязок.
Практически у нас выделенка работает крайне мало где. Средняя скорость трамвая в основном равна скорости потока, а возни с путями и затрат на них очень много. Дрифт? всё, стоим. Двух-, трёхсекционные троллейбусы с АХ не дрифтуют и без проблем объезжают ДТП. Как следствие, площадь улиц используется более рационально, график исполняется с большей вероятностью.
Может показаться, что трамваи более подготовлены к автономному движению, но этот фактор для Харькова малоактуален.
Да, трамвай более вместителен при определённых условиях, но где у нас системы из трёх т3? а 5-секционные низкопольные червяки будут все равно крайне дороги в покупке и обслуживании.








--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Murcielago
сообщение 15.8.2017, 23:52
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Угноить недовыпуском можно любой маршрут, даже тб1 smile.gif Но как это будет коррелировать с его востребованностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.8.2017, 7:08
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



1) Электробусами в Европе (да и во всем мире) заменяют исключительно обычные автобусы или троллейбусы. Ни одного примера где бы грохнули ( или планируют грохнуть) целую трамвайную систему в пользу электробусов я пока не видел.
2) В Китае - аналогично. Плюс не забываем, что в Китае коммунизм. Т.е. если из ЦК пришел указ менять обычные автобусы на электробусы - указ должен быть выполнен.
3) Снести трамвай и вместо трамвайной выделенки соорудить 6-8 полосные магистрали? В спальных районах вроде Салтовки? Так это не в Европу поход, а в ж...
4) Да, электробус ДТП объедет. А пробку? Получается, для электробуса нужно строить выделенку вместо трамвайных путей?
5) Один из главных аргументов против трамвая - "нужны дополнительные средства для поддержания линии трамвая в порядке". А для дороги не нужны? Или к 2030 году изобретут вечный асфальт?
6) О проблеме инфильтрации осадков в больших городах никто не слышал? В Харькове (судя по реконструкции Павловской площади) - действительно никто не слышал. Но о том, что в летнюю жару асфальт аккумулирует тепло, думаю слышали все. Так будем дальше все в асфальт укатывать, чтобы к 2030му году температура в городе летом стабильно переваливала за +40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- werfer   ГЭТ-2030 и новые технологии   14.8.2017, 17:12
- - waloma   пичаль   14.8.2017, 17:16
- - Murcielago   Бобёр, выдыхай!   14.8.2017, 17:42
- - mkv   RE: ГЭТ-2030 и новые технологии   14.8.2017, 18:06
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(mkv @ 14.8.2017, 19:06) Туко, пер...   14.8.2017, 18:54
|- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.8.2017, 19:54...   14.8.2017, 19:40
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Murcielago @ 14.8.2017, 20:40) Кон...   14.8.2017, 20:12
- - werfer   Конструктив будет?   14.8.2017, 18:17
- - Murcielago   Тема изначально неконструктивна   14.8.2017, 18:35
- - Trollem@n   А я вижу иначе. Переход к европейской системе, огр...   14.8.2017, 20:29
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Trollem@n @ 14.8.2017, 21:29) Но э...   14.8.2017, 20:34
- - Santehnik   Цитата(werfer @ 14.8.2017, 18:12) К 2030 ...   14.8.2017, 20:49
|- - miaow   Цитата(Santehnik @ 14.8.2017, 21:49) Длин...   15.8.2017, 12:57
|- - Santehnik   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 13:57) Вот как-...   15.8.2017, 17:07
|- - miaow   Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 18:07) Прим...   15.8.2017, 23:44
|- - Santehnik   Цитата(miaow @ 16.8.2017, 0:44) Тем не ме...   16.8.2017, 10:45
- - pp22   Обновится ПС. Возможно, появятся новые троллейбусн...   15.8.2017, 0:15
- - Murcielago   Вроде бы вангуют, что оплата водителю станет не та...   15.8.2017, 0:35
- - subsxchg   ЦитатаСейчас беспроводной интернет в идеально тепл...   15.8.2017, 0:45
|- - Santehnik   Цитата(subsxchg @ 15.8.2017, 1:45) Это то...   15.8.2017, 12:31
- - Pablo   Цитата(werfer @ 14.8.2017, 18:12) Отказат...   15.8.2017, 10:49
- - miaow   Мой прогноз: ничего кардинально не поменяется. Умр...   15.8.2017, 13:09
|- - Murcielago   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 14:09) Умрет ...   15.8.2017, 13:11
|- - miaow   Цитата(Murcielago @ 15.8.2017, 14:11) С ч...   15.8.2017, 23:48
- - werfer   Трамвай в нынешнем харьковском виде устарел однозн...   15.8.2017, 19:18
- - Santehnik   У нас нет проблем с эмиссией потому что есть сотни...   15.8.2017, 21:08
|- - werfer   Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 22:08) У на...   15.8.2017, 21:18
|- - Murcielago   Цитата(werfer @ 15.8.2017, 22:18) Обществ...   15.8.2017, 22:17
||- - werfer   Цитата(Murcielago @ 15.8.2017, 23:17) Ссы...   16.8.2017, 8:24
||- - Murcielago   Цитата(werfer @ 16.8.2017, 9:24) Так всё ...   16.8.2017, 9:18
|- - Santehnik   Цитата(werfer @ 15.8.2017, 22:18) Обществ...   15.8.2017, 22:17
|- - miaow   Цитата(Santehnik @ 15.8.2017, 23:17) С че...   15.8.2017, 22:48
|- - Murcielago   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Есть Рут...   15.8.2017, 23:03
|- - Santehnik   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Ты забыв...   15.8.2017, 23:38
|- - sharkwood   Цитата(miaow @ 15.8.2017, 23:48) Ты забыв...   16.8.2017, 11:01
|- - Murcielago   Цитата(sharkwood @ 16.8.2017, 12:01) да н...   16.8.2017, 11:06
- - Murcielago   Угноить недовыпуском можно любой маршрут, даже тб1...   15.8.2017, 23:52
|- - Андрей Бутковский   1) Электробусами в Европе (да и во всем мире) зам...   16.8.2017, 7:08
- - werfer   1) Да, поскольку электробусов пока относительно ма...   16.8.2017, 8:17
|- - Андрей Бутковский   Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) 1) Да, п...   16.8.2017, 17:50
- - werfer   А что, я говорил, что нужно взять и заменить все т...   16.8.2017, 11:28
- - waloma   Выскажу такую мысль, электробусы, как и электрокар...   16.8.2017, 12:04
|- - werfer   Цитата(waloma @ 16.8.2017, 13:04) Выскажу...   16.8.2017, 14:19
- - werfer   По рельсам не поедут автономные каршеринговые тесл...   16.8.2017, 18:50
- - werfer   Московское техзадание на электробусы: http://www.m...   10.9.2017, 7:43
- - werfer   Bosch e-axle http://www.bosch-presse.de/pressporta...   7.10.2017, 9:21
- - mkv   ОЦІНКА ДОЦІЛЬНОСТІ ВПРОВАДЖЕННЯ ШВИДКІСНОГО ПАСАЖИ...   31.8.2018, 14:11
- - Константин   Цитата(mkv @ 31.8.2018, 15:11) ОЦІНКА ДОЦ...   3.9.2018, 8:16


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 4:22

ХАРЬКОВ Турист