Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
16.4.2017, 6:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 |
2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей.
А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново. |
|
|
1.9.2017, 9:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей. А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново. На хрена? Там до «пр. Гагарина» и 300м не будет. Правда, дальними гребенями (через дворы) и через Маломясницкую под колёса прыгать. А пассажиры на тех Тюринках и Новожановых есть? Провести линию по сугубому частному сектору… Воздух возить? Там НОТ нужно развивать, а то во все эти гребеня не добраться. Но даже для тряма там нет пассажиропотока (кроме Новожаново, но там 3-ка справляется, если выпуски дадут). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:20 |