![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 ![]() |
2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей.
А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей. А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново. На хрена? Там до «пр. Гагарина» и 300м не будет. Правда, дальними гребенями (через дворы) и через Маломясницкую под колёса прыгать. А пассажиры на тех Тюринках и Новожановых есть? Провести линию по сугубому частному сектору… Воздух возить? Там НОТ нужно развивать, а то во все эти гребеня не добраться. Но даже для тряма там нет пассажиропотока (кроме Новожаново, но там 3-ка справляется, если выпуски дадут). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 22:13 |