![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
где то года за два до пуска алексеевской линии, на салтовской линии в вагонах висела схема перспективного развития со станциями Командарма уборевича и Льва толстого. что повлияло на изменение трассировки к северной салтовке? где должны были распологаться "эти" станции ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
где то года за два до пуска алексеевской линии, на салтовской линии в вагонах висела схема перспективного развития со станциями Командарма уборевича и Льва толстого. что повлияло на изменение трассировки к северной салтовке? где должны были распологаться "эти" станции ? "Командарма Уборевича" - возле магазина "Океан". "Льва Толстого" - возле одноименной трамвайной конечной. Планировалась застройка полей между трамвайной конечной Льва Толстого и Окружной дорогой. Когда в начале 90-х стало ясно, что никакой застройки полей не предвидится, решили строить только "Дружбы Народов" в районе пересечения улиц Командарма Корка и Дружбы Народов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:46 |