![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Есть ли какая-то проектная документация, ТЭО или еще какие-нибудь документы, касающиеся станции "Дружбы Народов", или это пока что тоже пока что линия, проведенная на карте? В Харькове есть только техническая документация стадии проекта (П) до Одесской, помимо ПП. По Дружбе ноль, хотя остается физическая возможность ее построить в районе Корки и Дружбы |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В Харькове есть только техническая документация стадии проекта (П) до Одесской, помимо ПП. По Дружбе ноль, хотя остается физическая возможность ее построить в районе Корки и Дружбы Как минимум ТЭО для продления ХЗЛ на Рогань в 93-94 годах разрабатывали. И согласно этому ТЭО, пришли к выводу, что линию продлять не надо :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:01 |